This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google представил новые инструменты и форматы мобильной поисковой рекламы

Корпорация Google представила новые инструменты и форматы мобильной поисковой рекламы. Их презентация состоялась в рамках специального онлайн мероприятия #StepInsideAdWords. Представители компании анонсировали запуск новых рекламных форматов для нескольких тематических рубрик: ипотечного кредитования, автомобильной тематики и отельного бизнеса.

Согласно данным, предоставленным вице-президентом отдела продакт-менеджмента Google AdWords Джерри Дишлером, сейчас более половины всех поисковых запросов по автомобильной тематике приходятся на мобильные устройства. Поэтому Google запускает две новые подкатегории: объявления для продавцов комплектующих и автодилеров.

Также был разработан новый инструмент рекламы – карусель изображений интерьера и экстерьера автомобиля, в которой предусмотрено перелистывание страниц. Нажав на изображение, пользователь сможет получить исчерпывающую информацию об автомобиле, а нажатие на ссылку «Дилеры», размещенную в конкретном объявлении, перекинет его на страницу с результатами поисковой выдачи.

Также полномасштабно запускается новый рекламный формат для отелей, в котором каждому из них будет предоставлена отдельная информационная страничка и блок «Бронирование номеров». В него будет включена реклама отелей и туристических сайтов.

В этом году для США Google Compare запустила онлайн-сервис автострахования. Теперь к нему будет добавлен раздел с предложениями по ипотеке. С помощью этого сервиса пользователи смогут сравнить кредитные ставки сразу по нескольким банкам и выбрать для себя наилучшее предложение. А также задать такие параметры фильтрации поисковых результатов, как условия займа, процентная ставка и размер комиссионного сбора.

Также Google анонсировал расширение автоматизации инструментов. В частности был существенно переработан интерфейс «Динамических поисковых объявлений». Теперь он стал более простым для использования рекламодателями.

Панель отчетности для назначения ставок получила новый внешний вид и функционал. Благодаря этому теперь можно лучше спланировать стратегию назначения ставок и отследить полученный результат.

Также стоит напомнить, что некоторое время назад в Google AdWords отчетность по поисковым последовательностям была переименована в атрибуцию. Теперь с помощью этого раздела маркетологи смогут выбрать индивидуальную модель атрибуции для каждой конверсии.

Ожидается, что данные по общему расчетному числу конверсий станут доступны для автоматической стратегии назначения ставок уже в этом году. Они будут отображаться в колонке «Конверсии». Кроме этого Google планирует расширение возможностей отчетности по посещениям офлайн-магазинов еще для 10 стран.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС