This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google представил новую платформу для маркетологов

Google запускает новую платформу для маркетологов. Google Analytics 360 Suite представляет собой сервис для корпоративного использования, в состав которого входят инструменты для маркетинговой аналитики и манипуляции данными.

Как рассказал высокопоставленный представитель Google Пол Мюре, при создании нового сервиса специалисты компании использовали подход, основанный на понимании поведения пользователей в конкретный момент времени.

Благодаря этому получаемые с помощью Google Analytics 360 Suite статистические данные помогут брендам более точно узнать о потребностях клиентов, и более эффективно использовать эти сведения в планировании своих акций.

Новая платформа состоит из шести сервисов для сбора статистических данных и анализа поведения пользователей. Четыре из них являются новыми. Вот их краткое описание:

Google Analytics 360 – ранее этот сервис назывался «Google Analytics Premium». Он станет главным инструментом для анализа полученных данных о клиентах (покупателях). В скором времени старая версия сервиса будет дополнена новым функционалом;
Attribution 360 – известен как «Adometry». Инструмент позволяет не только оценивать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий, но и более «рационально» распределять имеющийся рекламный бюджет. С помощью Attribution 360 маркетологи смогут проводить анализ качества всех каналов, систем и устройств;
Google Audience Center 360 – сейчас новый сервис работает в режиме бета-тестирования. Он предназначен для манипуляции данными. Сервис взаимодействует с DoubleClick и поиском Google. Также реализована возможность интеграции сторонних поставщиков данных;
Google Optimize 360 – также доступен в бета-версии. Сервис предназначен для персонализации и тестирования сайтов. С его помощью маркетологи смогут реализовать в рамках одного ресурса сразу несколько вариантов пользовательского интерфейса, а затем выбрать наиболее оптимальный из них;
Tag Manager 360 – инструмент создан на базе менеджера тегов. Он предназначен для получения данных о сайте на основе анализа его кода;
Google Data Studio 360 – новый сервис (также работающий в режиме бета-версии) для визуализации и анализа информации, полученной из всех остальных инструментов.

Принять участие в тестировании новой платформы смогут пользователи Google Analytics Premium. Они получат специальные приглашения уже в ближайшее время.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС