This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google озвучил основную причину снижения стоимости клика

Google назвал основную причину падения стоимости клика. Ей оказался видео сервис YouTube, принадлежащий компании. Такое заявление сделал вице-президент по поисковой рекламе Google Джерри Дисчлер во время своего выступления на конференции SMX Advanced.

Еще раньше финансовый директор компании Патрик Пичетт во время подведения итогов за первый квартал текущего года полностью опроверг слухи о том, что снижение CPC связано с увеличением количества мобильных устройств, находящихся «на руках» у пользователей. Уже тогда Патрик заявлял, что падение цены за клик связано с применением на YouTube рекламы в формате TrueView.

В своем выступлении Джерри Дисчлер еще раз подтвердил эти слова. Также он уточнил, что видеохостинг является причиной падения CPC не только в первом квартале 2015, но и в другие года. Падение этого показателя продолжается еще с конца 2011.

Также Джерри отметил, что согласно статистическим данным Google за первые 4 месяца текущего года объем кликов на принадлежащих компании сервисах (Карты, YouTube, Google.com и Gmail), увеличился в среднем на 25%. При этом CPC за последние несколько лет уменьшился на 13% .

Как пояснил Джерри Дисчлер, многие неверно предполагают, что увеличение масштабов сервисов Google, количество кликов и CPC связаны со сложностью монетизации мобильной версии поиска. На самом деле причина кроется в другом.

В последнее время аудитория YouTube резко возросла не только на устоявшихся частях рынка, но и на развивающихся. При этом улучшение качества рекламы в формате TrueView привело к тому, что теперь многие пользователи предпочитают не пропускать ее (как раньше), а просматривать.

Из-за такой тенденции количество просматриваемой рекламы в формате TrueView значительно возросло, что способствовало повышению объемов кликов на сайтах. Хотя показатели монетизации TrueView значительно ниже обычной рекламы, зато ее эффективность на порядок выше.

Если исключить влияние этого формата на обычную поисковую рекламу, то объем кликов резко уменьшился бы, а показатель CPC постепенно повышался из года в год. При этом Джерри Дисчлер еще раз подчеркнул, что влияние YouTube является постоянным фактором, который следует учитывать всегда.

Вместе с тем, остается неясным, почему компания Google не могла раньше озвучить эту причину падения стоимости кликов в своей системе. И не пыталась опровергнуть расхожее мнение о том, что у Google не получается эффективной монетизации своего мобильного трафика.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС