This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google обогнал Яндекс по величине ежемесячной аудитории

Google стал самым популярным сервисом Рунета, обогнав по месячной посещаемости все ресурсы Яндекса. Об этом свидетельствуют результаты статистических исследований, проведенных компанией TNS.

Согласно данным статистики от компании TNS, в апреле текущего года сервисы Google стали самыми популярными в Рунете. По уровню месячной посещаемости американский поисковик значительно опередил российский Яндекс.

Результаты специально проведенных статистических исследований говорят о том, что около 20,5 миллионов россиян хотя бы раз в месяц посещают мобильные и десктопные сервисы Google. Или же используют его мобильные приложения. Аналогичный показатель у Яндекса ниже – 20,4 миллиона. Тройку лидеров замыкает Mail.Ru с посещаемостью в 19,3 миллиона.

Что касается ежедневной аудитории, состоящей из пользователей, выходящих в Сеть со всех типов устройств, то в данном сегменте по-прежнему лидирует Яндекс. Его ресурсы хотя бы раз в сутки посещают около 12,3 миллионов пользователей. На втором месте – социальная сеть ВКонтакте (12,1 миллиона). И только на третьем месте сервисы Google с показателем в 11 миллионов посещений.

Вместе с тем, многие связывают значительный рост популярности поисковой системы Google с изменением алгоритма подсчета данного показателя. Дело в том, что в апреле текущего года российский филиал компании TNS впервые осуществил подсчет посещаемости с учетом видов устройств, применяемых пользователями. Ранее при проведении статистических исследований популярности сервисов Рунета компания учитывала лишь десктопную аудиторию.

Также аналитики рынка высказывают мнение о том, что главной причиной увеличения мобильной аудитории ресурсов Google является тотальный контроль компании над принадлежащей ей операционной системой Android. Данные от компании TNS подтверждают это, поскольку зарубежная поисковая система лидирует именно в мобильном сегменте рынка, а Яндекс – в десктопном.

В свою очередь пресс-секретарь поисковой системы Яндекс Ася Мелкумова прокомментировала обнародованную статистику и отметила, что ежемесячная аудитория сервисов обоих компаний практически совпадает: 20,41 миллиона у Яндекса, 20,47 – у Google.

Кроме того стоит учитывать, что компания TNS использовала выборочное исследование. Также госпожа Мелкумова отметила, что по ежедневной посещаемости лидирует российская компания, опережая Google более чем на 1 миллион пользователей (12, 299 миллиона против 10,9). Подобного результата компании Яндекс удалось добиться за счет своих мобильных сервисов. В частности, в текущем году были запущены сервисы «Авиабилеты», «Транспорт» и некоторые другие.

Помимо этого официальный представитель Яндекса особо подчеркнул, что по общей популярности среди суммарной мобильной и десктопной аудитории показатели обеих компаний почти равны.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС