This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google обновил руководство для локального продвижения компаний

Google обновил руководство по поисковому продвижению в локальной выдаче для компаний и брендов, зарегистрированных в сервисе «Мой бизнес».

Корпорация Google обновила часть рекомендаций по продвижению в локальной поисковой выдаче, предназначенных для брендов, которые зарегистрированы в сервисе «Мой бизнес».

Вот несколько советов от поисковой системы, следуя которым можно добиться более частого попадания продвигаемой компании в локальную выдачу:

Для улучшения видимости вашей организации указывайте ее полную контактную информацию: бизнес-категорию, название компании, адрес и номера телефонов. В локальной выдаче Google отдается предпочтение тем элементам, которые наиболее релевантны по отношению к поисковому запросу пользователя. Благодаря исчерпывающим данным краулер Google сможет намного точнее определить «актуальность» вашей компании по отношению к ключевым запросам. Также важно при изменении контактной информации как можно быстрее внести эти сведения в свой профиль;
Подтверждение своих филиалов на нескольких сервисах позволит повысить видимость вашей компании. Для этого нужно подтвердить свои представительства в «Картах» и поиске от Google;
Актуальная информация о режиме работы вашей организации позитивно воздействует на повышение лояльности к компании со стороны клиентов, увеличивает количество положительных отзывов о ней;
Правильно организованная обратная связь – старайтесь всегда отвечать на обращения и отзывы своих клиентов. Таким образом, они смогут понять, что вы цените их и проявляете заботу. Что также (благодаря хорошему рейтингу и положительным отзывам) повысит видимость бренда в результатах поиска;
Правильная подача информации о своем бизнесе – описание деятельности компании всегда иллюстрируйте подробными и высококачественными фотографиями. Это позволит пользователям понять, сможете ли вы предоставить услуги или товары, которые им нужны.

Также в обновленном руководстве приводится список факторов, влияющих на результаты ранжирования локальной поисковой выдачи:

Релевантность представленной информации относительно поисковых запросов;
Удаленность офиса (отделения) компании от местоположения пользователя;
Популярность и авторитетность организации – если ваш бренд хорошо узнаваем и известен в Сети, то данный факт будет учтен Google при ранжировании;
Положительные отзывы от ваших клиентов.
Более подробно ознакомиться с новой версией руководства по локальному продвижению можно здесь.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС