This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google: инструменты для проверки AMP и идентификации достоверных источников

Корпорация Google представила новый инструмент для тестирования веб-страниц, выполненных в формате AMP. А также повысила достоверность своего новостного сервиса с помощью специальных меток.

Стало известно о том, что в функционал сервиса Search Console был добавлен новый инструмент для проверки страниц, выполненных в формате AMP. «Проверка страниц AMP» представляет собой рекомендательный сервис, позволяющий проверить страницы ресурса на наличие ошибок. А также получить полезные советы по их устранению.

Для того чтобы веб-страница была помечена в поисковой выдаче как AMP, она должна соответствовать целому ряду критериев, установленных Google. В противном случае она будет выводиться в результатах поиска как обычная страница.

Новый инструмент, запущенный в рамках сервиса Search Console, призван помочь в решении данной проблемы. Если в коде анализируемого сайта будут найдены серьезные недостатки, то сервис выделит строку, в которой была найдена ошибка. А также предоставит достаточно подробную информацию о каждой из обнаруженных проблем.

Стоит отметить, что инструмент «Проверка страниц AMP» работает в режиме реального времени. При этом для анализа кода веб-страниц используется Googlebot. Дополнительно информация о найденных ошибках доступна для изучения в отчете «Ускоренные мобильные страницы».

Кроме того Google повысил достоверность своего новостного сервиса с помощью новых меток. Ярлыком «Fact Check» будут помечаться те публикации, содержание которых было проверено журналистами.

Чтобы материал был помечен подобным значком, на его веб-странице должна использоваться схема разметки ClaimReview (Shema.org). Кроме того при анализе публикаций будет учитываться соответствие содержания контента той тематической категории, в которой он отображается новостным агрегатором.

Ярлыком «Fact Check» будут помечаться все информационные материалы, отображаемые в расширенном разделе поисковой системы Google. Кроме того подобная система «идентификации» будет применяться в рамках сервиса Google Новости.

Также подобным знаком будут помечаться материалы, анонсы которых будут размещаться в приложениях Google для устройств, работающих под управлением мобильных операционных систем iOS и Android.

На данный момент новый функционал доступен пользователям из США и Великобритании. О сроках полномасштабного запуска новой системы идентификации пока ничего не известно.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС