This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google экспериментирует с отображением рекламы на AMP-страницах

Google проводит тестирование показа различных форматов рекламы на страницах Accelerated Mobile Pages.

Как рассказал старший вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами, специалисты компании вместе с партнерами по проекту проводят тестирование отображения различных рекламных форматов на AMP-страницах. Для этого используются различные сценарии, детально изучаются проблемы их внедрения на веб-страницы, созданные на основе AMP HTML.

Главная цель проводимых сейчас испытаний заключается в выяснении пригодности и возможностей отображения различных средств рекламы с помощью нового веб-формата. А также тестирование корректности работы и показаний инструментов для сбора и анализа статистики сайтов.

Быстро загружаемые мобильные веб-страницы (Accelerated Mobile Pages) как инновационный интернет-формат был представлен Google в прошлом году. Поддержка индексации и ранжирования AMP-страниц будет реализована в поисковой системе уже в начале следующего месяца. Благодаря этому издатели смогут транслировать свои объявления через рекламные платформы, которые они выберут самостоятельно.

Формат Accelerated Mobile Pages позволит беспрепятственно работать с большей частью самых распространенных рекламных форматов. А также полностью контролировать показ объявлений и изменять их видимость для различных групп пользователей.

К открытому проекту, основанному компанией Google, уже присоединилось более двух десятков крупных рекламных платформ. Вот несколько из них: OutBrain, AdSense, DoubelClick, Kargo, Moat, AOL и OpenX.

Представители Google также отметили, что ключевым нюансом использования AMP-страниц для монетизации и продвижения является безопасность рекламы. Поэтому все объявления, размещаемые на Accelerated Mobile Pages, должны применять защищенный протокол HTTPS.

В тестировании нового веб-формата принимают участие такие крупные издатели, как Washington Post, Buzzfeed, The Verge и Vox. Кроме того к проекту недавно присоединился Twitter. Ведущий сервис микроблогов уже начал внедрять поддержку AMP-страниц.

Проект Accelerated Mobile Pages был запущен Google осенью прошлого года. Основная цель его реализации – повышение производительности мобильной версии всемирной паутины за счет использования нового открытого формата веб-страниц AMP HTML.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС