This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google активно борется против сомнительной рекламы

Желающие разместить коммерческие объявления в сервисе контекстной рекламы Google AdWords, сталкиваются с весьма строгой системой отбора и предварительной модерации.

Согласно заявлению главы подразделения рекламных продуктов Google, Майка Хохберга, компания и далее будет вести бескомпромиссную борьбу против недобросовестных рекламодателей. Поскольку безопасность пользователей это основа политики IT-гиганта из Маунтин-Вью.

На днях, в официальном блоге рекламного сервиса Google AdWords был опубликован отчёт, посвящённый усилиям создателей данной площадки в деле противодействия нечестным рекламодателям. Так, за прошлый, 2013 год модераторы AdWords удалили более 350 миллионов некачественных объявлений. Это на 59 % больше, чем за 2012 год.

При этом число недобросовестных рекламодателей, пытающихся размещать свои объявления в сервисе контекстной рекламы от Google, снизилось более чем в три раза: с 850 до 270 тысяч.

Кроме того, команда AdSense отклонила более 3 миллионов запросов на регистрацию в системе, и удалила более 250 тысяч аккаунтов рекламодателей с формулировкой: «нарушение политики AdSense». Почти 5 000 нарушителей правил были уличены в использовании ворованного рекламного контента.

Сравнение вышеупомянутой статистики с аналогичными данными за 2012 год демонстрирует постепенное снижение числа коммерсантов, склонных обходить правила сервиса. Важным изменением следует считать резкое снижение числа клиентов Google AdWords, пытавшихся рекламировать контрафактную продукцию.

Также, службой поддержки сервиса было зафиксировано существенное снижение количества жалоб на ненадлежащее качество рекламы.

Представители рекламной площадки выражают уверенность в том, что в наступившем году сервису удастся улучшить эффективность модерации, что в свою очередь, приведёт к повышению качества объявлений.

Среди прочего, руководство рекламной платформы Google AdWords запустило в англоязычном сегменте своей работы службу опросов. Целью данного инструмента является попытка установить обратную связь с пользователями, и выяснить по какой причине они отключают показы рекламы с помощью специальных расширений для браузеров.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС