This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google AdWords введет запрет на рекламу краткосрочных кредитов

Компания Google внесет изменения в условия размещения рекламных объявлений в AdWords. Согласно обновленной версии правил будет запрещена трансляция рекламы краткосрочных займов. Обновленные правила вступят в силу с середины июля.

Google анонсировал изменения в правилах трансляции объявлений на рекламной платформе AdWords. Начиная с 13 июля текущего года, начнет действовать запрет на размещение рекламы краткосрочных займов (микро кредитов).

В частности в рамках платформы Google AdWords будет запрещена реклама финансовых займов, условия предоставления которых предполагают выдачу кредитных средств на срок не более двух месяцев (60 календарных дней). Эти требования будут действовать для рекламодателей по всему миру.

Что касается американского рынка, то для него правила размещения рекламных объявлений в Google AdWords будут изменены более глобально. В частности, в США будет введен запрет на трансляцию рекламы краткосрочных займов, выдаваемых на срок менее двух месяцев, процентная ставка по которым превышает 36% годовых.

Представители корпорации Google прокомментировали обновление условий трансляции «финансовой» рекламы и подчеркнули, что грядущие изменения связаны с желанием оградить пользователей от «вводящих в заблуждение» и чрезмерно «опасных» финансовых предложений, существующих на рынке.

Кроме этого представители Google сообщили, что на принятие решения о пересмотре условий размещения рекламы повлияли данные статистических исследований, проведенных специалистами компании. Они свидетельствуют о том, что пользователи, которые воспользовались краткосрочными займами, часто не имеют возможности погасить их вовремя.

Директор по политике продуктов компании Google Дэвид Грэфф отметил, что хорошая и «правильная» реклама соединяет клиентов с полезными для них брендами и марками. Но не вся реклама является таковой. Относительно часто рекламные объявления продвигают товары и услуги, которые могут нанести вред пользователям, и вводят их в заблуждение относительно того, каким родом деятельности занимаются рекламируемые бренды.

Американские правозащитники называют краткосрочные займы «звериными». Они считают, что финансовые учреждения очень долго использовали убедительную рекламу, чтобы «хищнически» завлечь потребителей в умело расставленные «ловушки» в форме оформления краткосрочных кредитов под «заоблачные» проценты.

Также отмечается, что грядущие изменения никак не коснуться займов, предназначенных для оплаты обучения, приобретения жилья, автомобилей, а также кредитов для предпринимателей.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС