This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google AdWords поменяет требования к рекламе по интересам и в Gmail

Google AdWords введет единые требования к содержанию рекламных объявлений на основе интересов, а также размещаемым в почтовом сервисе Gmail. Ожидается, что новый свод правил начнет действовать уже в конце мая.

Через месяц начнут действовать новые требования к содержанию объявлений, размещаемых в Gmail, а также к рекламе на основе интересов в целом. Примечательно, что данное изменение коснется версий платформы во всех странах.

После вступления в действие нового свода правил и требований к содержанию объявлений пользователи Google AdWords смогут создавать рекламные объявления под следующие тематики и разновидности публикаций:

Алкогольные бренды;
Статьи, ориентированные на пользователей с определенной (характерной) внешностью;
Материалы об услугах и товарах, предназначенных для похудения, а также связанные с диетой и физическими занятиями;
Контент о решении вопросов и проблем безопасности;
Источники информации, которые сосредоточены на освещении имущественных вопросов или на физических лицах (например, поиск данных в общественных архивах);
Изотерические товары и услуги, основанные на сверхъестественных способностях.
Также стало известно, что новые требования к содержанию рекламы на основе интересов будут переработаны специально под объявления, размещаемые в рамках почтового сервиса Gmail. Кроме этого новая редакция правил дополнится объяснениями введения тех или иных ограничений для контента. А также более подробными формулировками и еще большим количеством практических примеров.

В новой версии требований вводится ряд ограничений на использование таргетинга и показ объявлений по следующим тематикам:

Жизненные ситуации, которые наступили (являются последствиями) вследствие насилия или травм;
Принадлежность пользователя к одной из «угнетенных» или «обездоленных» социальных групп;
Трансгендерность, гендерная идентичность (например, реклама услуг по смене пола).
С более подробным перечнем предстоящих изменений можно ознакомиться в соответствующем разделе справочного центра Google AdWords.

Напомним, что компания Google сделала нативную рекламу доступной для всех пользователей AdWords в сентябре прошлого года. В январе текущего года были обновлены правила размещения рекламы в Gmail. В соответствии с ними, в рамках почтового сервиса нельзя демонстрировать рекламные объявления, которые ориентированы на пользователей конкретного телосложения или с определенным складом характера.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС