This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google AdSense предоставит доступ к инновационным инструментам

В рамках сервиса Google AdSense появился новый раздел, который доступен во вкладке «Оптимизация». В нем размещается функционал, предварительное тестирование которого еще продолжается.

Сервис Google AdSense внедряет в свою работу новый раздел, который получил название «Эксперименты». Он доступен для использования во вкладке «Оптимизация». В новом разделе будет размещаться экспериментальный функционал, а также инструменты, предварительное тестирование которых еще продолжается. Каждое из подобных средств будет называться «лабораторией».

Сейчас для использования в рамках нового раздела доступно сразу несколько инструментов («лабораторий»). Вот некоторые из них:

«Как транслировать меньше объявлений» — данный функционал позволяет, потратив часть дохода, полученного от демонстрации рекламы, уменьшить количество объявлений, транслируемых на сайте. Благодаря этому пользователям будет удобнее работать с ресурсом и за счет этого увеличится продолжительность их пребывания на сайте.;
«Встроенные объявления» — это рекламные объявления, выполненные в размере 320 на 100 пикселей. Данный формат может автоматически публиковаться на веб-страницах, оптимизированных для просмотра с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). При этом не требуется задавать их точное расположение на странице.

Для запуска любой из перечисленных «лабораторий» пользователь платформы должен зайти в свой аккаунт Google AdSense. Затем перейти на вкладку «Оптимизация». После этого — в раздел «Эксперименты», который расположен в навигации слева. Во вкладке «Доступные экспериментальные функции» нужно выбрать интересующий инструмент.

Также стоит отметить, что постепенно в новом разделе будут появляться все новые «лаборатории», доступные для экспериментального использования.

Напомним, что в мае текущего года в рамках сервиса Google AdSense был запущен новый инструмент «Автоматические эксперименты». Его функционал предназначен для оптимизации запускаемой рекламы. С помощью данного инструмента маркетологи могут сравнивать эффективность нескольких вариантов настроек объявлений.

При проведении тестирования этот инструмент запускает часть трафика с исходными параметрами, а другую часть – с новыми настройками. После этого пользователь может выбрать наиболее оптимальный вариант конфигурации показа рекламы. Благодаря этому заметно повышается эффективность трансляции рекламных объявлений.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС