This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Google манипулирует результатами поиска?

Интернет-индустрия во всем мире развивается очень быстро и различные государственные регулирующие органы часто попросту не успевают изучить все подробности функционирования того или иного сегмента экономики всемирной паутины.

Прежде чем власти разработают подходы и сформулируют правила, вся ситуация меняется и на повестке дня оказываются совсем другие вопросы. Поэтому, разумно позволить всемирной паутине развиваться в свободном режиме.

Так считалось ранее, но теперь раздается всё больше призывов обратить внимание на деятельность IT-гигантов. По мнению многих, такие компании, как Google вполне можно обвинить в нарушении законов о свободной рыночной конкуренции.

Американская торговая комиссия (FTC) два года назад проводила проверку работы поисковой системы Google на предмет соответствия действующему законодательству США. Доклад о результатах ревизии был составлен, но так и не был опубликован. Оказалось, не напрасно.

Данный доклад неожиданно всплыл после вольной или невольной ошибки сотрудников FTC, отвечавших на запрос журналистов. В нечаянно раскрытой части документа шла речь о том, что результаты поиска Google работают на пользу проектов этой же компании.

При выдаче результатов в ответ на поисковый запрос пользователя Google всегда ставит собственные сервисы выше сервисов конкурентов, даже если последние очевидно более релевантны.

Журналисты в просьбе вернуть доклад отказали. В конечном итоге авторитетное западное издание The Wall Street Journal опубликовало сенсационную информацию. Например, сервис Google Product Search, предназначенный для сравнения цен на товары, ставился выше в поисковой выдаче даже тогда, когда аналогичные сервисы других компаний запрашивались напрямую.

Похожим образом обстояло дело и с сервисами, касающимися поиска мест в гостиницах. Кроме того выяснилось, что руководство Google экономит на составлении описаний товаров, без зазрения совести публикуя позаимствованную у Amazon информацию.

Все эти открытия руководство FTC никак не смутили, принципы свободной конкуренции продолжали считаться не нарушенными. Но в Еврокомиссии думают иначе. Google на территории стран ЕС обязан обозначать собственные сервисы в поисковой выдаче особым шрифтом. Как и заимствованную на других ресурсах информацию.

На этом фоне стоит напомнить, что некоторое время назад в Федеральную антимонопольную службу России с жалобой на Google обратилась компания Яндекс. Россияне обвиняют американцев в препятствовании установке по умолчанию собственных сервисов на мобильные устройства, работающие на базе операционной системы Android, которая тоже принадлежит Google.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС