This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Фактор mobile-friendly будет иметь самое сильное влияние на поисковую выдачу Google

Как известно, формулы алгоритмов ранжирования Google, как и других популярных поисковых машин, это тайна «за семью печатями». Тысячи специалистов в области SEO-оптимизации хотели бы узнать эти формулы, ведь это путь к материальному успеху.

В условиях недостатка информации по данному поводу особую роль приобретают официальные заявления представителей команды разработчиков поисковых алгоритмов. В частности, согласно последним сообщениям из офиса Google, в ближайшее время одним из самых важных факторов продвижения сайта к первой странице поисковой выдачи будет наличие у него мобильной версии.

Google продолжает определяться с обновлениями к своему поисковому алгоритму. Как рассказал на отраслевом форуме в Мюнхене Зинеб Аит Бахаджи, сотрудник отдела качества поисковой системы Google, еще не до конца разработанный алгоритм, определяющий дружественность поисковой выдачи к наличию полноценной мобильной версии сайта (так называемый фактор mobile-friendly) будет иметь более сильное влияние на ранжирование, чем обновления всем известных фильтров Penguin и Panda.

Представитель Google полагает, что около половины всех поисковых запросов в настоящее время отправляются с мобильных устройств, поэтому влияние фактора mobile-friendly на результаты поиска будет значительным.

Что же касается обновления фильтра Penguin, то, по собранной на данный момент статистике, оно затрагивает около 4% всех набираемых в строке поисковика Google запросов в мире. В свою очередь обновление фильтра Panda влияет на поисковую выдачу 12% всех англоязычных запросов.

О разработке и тестировании алгоритма mobile-friendly было объявлено некоторое время назад. Данное новшество будет положительно влиять на позицию сайта в поисковой выдаче в том случае, если у ресурса имеется качественная мобильная версия.

Официальный старт нового алгоритма намечен на 21 апреля текущего года. Некоторая отсрочка дана владельцам сайтов и веб-мастерам, чтобы они могли создать качественную мобильную версию своего ресурса или же привели в порядок уже имеющуюся.

Впрочем, если кто и не успеет к намеченной дате, ничего страшного не произойдет. Как говорят сотрудники подразделения качества поиска Google, новый алгоритм будет работать постоянно и проиндексирует обновленный сайт в режиме реального времени.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС