This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Factcloud – российский конкурент Twitter?

Все мы за последние годы привыкли к тому, что «микроблоги это Twitter». Действительно, в этом сегменте социально-медийных сервисов наблюдалось полное доминирование «щебеталки». Ни об одном сколько-нибудь заметном конкуренте в международном масштабе слышать не приходилось.

Однако, создатели российского стартапа Factcloud готовятся бросить вызов нынешнему лидеру. Новая площадка, название которой переводится как «Облако фактов», разработана, запущена и сейчас находится на стадии открытого бета-тестирования.

Зайдя на сайт factcloud.com, можно увидеть страницу, разделенную на «карточки». Это интерфейсное решение, популярное сегодня среди блогерских площадок, поскольку дает возможность эффективно представлять контент на мобильных устройствах.

Видно, что каждая из карточек имеет заголовок, кликая по которому можно перейти на следующую страницу с карточками, объединенными определенной темой. Темы присутствуют как нейтральные, так и остро политические. Тут же имеется линейка с тегами, которые очевидно предназначены для упрощения навигации.

Далее, кликая по одной из карточек, мы попадаем на страницу, созданную одним из пользователей Factcloud. Обычно страница содержит фото или видео, а также короткий комментарий к ним.

Всё это можно увидеть без регистрации на ресурсе, по всей видимости, после регистрации здесь будут доступны дополнительные возможности. Об этом же свидетельствуют кнопки интерфейса, а также описание сервиса.

Прочитав описание, принцип функционирования площадки понять не просто. И вообще, настройки и логика работы нового сервиса не так уж очевидны, в отличие от того же Twitter, при создании которого явно делали ставку на максимальную простоту.

Судя по всему, в общении в рамках Factcloud необходимо поучаствовать некоторое время, чтобы разобраться, как тут всё устроено. Среди примечательных особенностей площадки следует упомянуть об отсутствии комментариев.

От этого элемента функционала, казалось бы, обязательного на любом социальном или медийном онлайн-ресурсе, создатели Factcloud решили отказаться, посчитав его источником «информационного мусора».

По первым впечатлениям, в основе Factcloud действительно лежат весьма интересные, свежие идеи и этот сервис достоин внимания. Трудно сказать, сумеет ли стартап составить конкуренцию Twitter. Об этом мы сможем судить совсем скоро, ведь уже в марте текущего ожидается полноценный запуск сервиса.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС