This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Еврокомиссия хочет разделить Google на несколько компаний

Отношения между корпорацией Google и регулирующими органами Евросоюза уже много лет нельзя назвать ровными. А в последнее время, с учетом продолжающихся разбирательств антимонопольных ведомств ЕС в отношении поискового гиганта из Маунтин-Вью, можно говорить о своеобразной кровной вражде.

На этом фоне стало известно об очередной инициативе Европарламента, суть которой состоит в предложении о разделении нынешней корпорации Google на отдельные компании, одной из которых станет сервис сетевого поиска.

Подобная смелая инициатива — далеко не первая для Европарламента, и системно возникающие антимонопольные призывы способны превратиться в серьезную бизнес-проблему для Google. И не только в Европе, поскольку европейские стандарты регулирования быстро становятся общепринятыми.

Также появилась информация о том, что в готовящемся Европарламентом по этому вопросу документе нет конкретных названий поисковых систем, но девять из десяти обработанных на европейском пространстве поисковых запросов приходится именно на Google, и поэтому вероятнее всего, именно эта компания станет ключевой в формируемых антимонопольных претензиях.

Готовящийся документ формулирует призыв к Еврокомиссии о необходимости рассмотреть пакет мер по разделению IT-гиганта на компании, реализующие коммерческие интернет-сервисы, и компании, осуществляющие интернет-поиск. Предполагается, что таким способом будет реализовано долгосрочное обеспечение конкуренции на европейском рынке интернет-услуг.

Следует отметить и то, что призыв Европарламента – исключительно рекомендательная мера, поскольку у данного органа европейской власти отсутствуют любые полномочия для принудительного осуществления желаемого разделения.

При этом независимые аналитики выражают мнение о росте влияния Европарламента на тот орган, в руках которого находится инициатива принятия законодательных актов для всего ЕС – Еврокомиссию.

И именно давление с ее стороны стало причиной того, что компания Google обязана с недавних пор учитывать и применять для своей европейской аудитории «право на забвение».

Согласно заявлению Маргретт Вестагер, комиссара Евросоюза по антимонопольным проблемам, она детально изучит позиции по данному вопросу и корпорации Google, и Европарламента перед тем, как дать ход любым антимонопольным мерам.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС