This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Ello — социальная сеть для тех, кто не переносит рекламу

В глобальном масштабе, положение Facebook на рынке социальных площадок это даже не доминирование, а самая настоящая монархия.

Разве что, в России и сопредельных странах волна популярности Facebook не была столь разрушительной, и потому, рынок социальных сетей до сих пор остается конкурентным.

Большинство пользователей услуги Facebook вполне устраивают, сервис удобен и динамично развивается. Однако в ситуации фактической мировой монополии рано или поздно обязательно будет наблюдаться определенное раздражение среди отдельных групп пользователей.

Поэтому, неизбежно будут появляться новые компании, желающие предложить аудитории удобное решение для общения с друзьями и знакомыми онлайн, то есть — бросить прямой вызов Facebook.

Социальная сеть под названием Ello начала регистрацию пользователей 7 августа текущего года, и на сегодняшний день, по словам основателя площадки, развивается довольно уверенно, расширяя свою аудиторию в разных странах.

Согласно статистике в социальной сети Ello каждый час регистрируется более 30 000 человек, что по масштабам Facebook скромно, но в целом звучит достаточно солидно.

Повышенное внимание общественности к социальной сети Ello и её основателю Полу Бадницу можно объяснить тем фактом, что в ее основу было решено положить идею отказа от любого рода рекламы.

Рекламная модель монетизации естественным образом присуща социальным сервисам, поскольку главная цель подобных ресурсов состоит в желании максимально расширить аудиторию, особенно за счет подростков, а эта категория далеко не всегда отличается платежеспособностью.

Тем не менее, Пол Бадниц заявляет, что не намерен конкурировать с Facebook. По его словам, Ello и компания Марка Цукерберга это попросту разные сервисы. Facebook это рекламная платформа, а Ello — действительно социальная сеть.

Как же монетизировать сервис, требующий дорогостоящей поддержки? Остается метод подписки, и Пол Бадниц заявил, что в перспективе в социальной сети Ello может быть запущена схема платного доступа к отдельным функциям, аналогичная той, которая применяется в отрасли мобильных приложений.

Вместе с тем, независимые эксперты подчеркивают, что обещание «полного отсутствия рекламы» не так просто исполнить. Это объясняется тем, что реклама во всемирной паутине распространяется не только и не столько в виде официальных объявлений и баннеров, сколько путем применения различных скрытых схем.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС