This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Эффективные методы внутренней оптимизации

Многие вебмастера занимаются продвижением своих веб-проектов через поисковые системы. Однако далеко не многие понимают, что ключевую роль в этом процессе должна играть внутренняя оптимизация.

Без качественного контента, в современных реалиях, и правильной внутренней оптимизации, практически нереально продвинуть сайт в первую десятку выдачи поисковиков. Целевая страница должна отвечать поисковым запросам пользователей. Существенно улучшить релевантность документа и позиции в результатах поиска можно благодаря оптимизации внутри сайта.

Стоит напомнить, что существует внутренняя оптимизация проекта в целом, а также оптимизация отдельных его страниц. Само собой методы, из-за которых удастся добиться конечных результатов, существенно различаются.

Оптимизация всего сайта

Включаются сюда следующие пункты:

1) Валидный, чистый код сайта. К сожалению, не способны поисковики смотреть на сайт глазами человека. Зато они могут «читать» исходный код веб–документов, и, если он содержит какие-либо детали и ошибки, то сами понимаете — положительно отразиться на позициях в серпе это никак не может.

2) Структура тега title. К примеру, в CMS WordPress реализована она не совсем дружелюбно по отношению к поисковым системам. Зато плагин All in one SEO способен решить этот недочет. О том, как правильно оформить тег title.

3) Иерархия контентной части. Не секрет, что чем выше находится информация в документе, тем выше ценится её важность. Потому, за шапкой сайта должна идти контентная часть. Не следуйте примеру людей, располагающих в шапке сайдбар, например. О том, как правильно писать контент.

4) Не забывайте, что служебные части проекта следует закрывать к индексации в файле rotobs.txt (благо, делается это легко). Также, каждый ненужный на странице блок, направленный только на пользователя, можно «взять» в тег noindex (с ним знаком только яндекс) и добавить к ссылкам атрибут nofollow.

5) Желательно, чтобы страницы сайта содержали материалы «по теме». Во многих CMS это реализуется благодаря многочисленным плагинам, которые достаточно легко настроить. Похожие материалы позволяют ознакомиться вашему посетителю с тематическими страничками на проекте, а также посодействует во внутренней перелинковке.

6) Навигация и меню должны быть в виде самых обычных ссылок. Однако, если в дизайне сайта в этих частях вставлены картинки, flash или скрипты, то будет лучше продублировать меню на страничке текстовыми ссылками. Зачастую это делают в «подвале» (footer).

Оптимизация внутренних страниц

Производиться эта работа должна при создании любой новой страницы. Сперва следует определиться с ключевыми словами, под которые будет оптимизироваться документ. Их поможет подобрать та же статистика поисковых запросов, допустим, яндекса.

1) Снова о теге Title. Заголовок страницы обязан быть уникальным, содержать ключевые слова, но, вместе с тем, легко читаем посетителями. Это значит, что не нужно пичкать его одной оптимизацией. Это важный момент. Также, нет необходимости делать его чересчур длинным, максимум 60-80 символов.

2) Мета теги keywords и description. Самые значимые и популярные поисковики Google и Яндекс, при ранжировании, перестали их учитывать. Не стоит пренебрегать только description, ведь он нередко появляется в сниппете в результатах поисковой выдачи. Он здорово влияет на CTR.

3) Оптимизируйте одну страницу под (максимум) 1-2 ключевика. Однако исключением может являться «главная» сайта.

4) Присутствие ключевых слов в h1-h2 весьма положительно влияет на релевантность веб-документов.

5) Былую актуальность утратила (что не удивительно) и плотность ключевых слов на странице. На данный момент вполне достаточно нескольких вхождений + контент, отвечающий запросам пользователей.

6) Выделяя тегами b, i, strong слова, вы, таким образом, обращаете на них особое внимание поисковых роботов, как бы указывая их важность. Злоупотреблять ими нет смысла – хватит употребить их на странице 1-2 раза.

7) Как говорилось в предыдущем подразделе: «выше код текста – выше значимость для систем поиска». Старайтесь наиболее важную информацию размещать как можно ближе к самому началу документа.

8) Очень хорошо, если ключевое слово будет содержаться в тегах title и alt в какой-либо тематической картинке на вашей страничке.

9) Также, на пользу сыграет присутствие нумерованных и маркированных списков, видео, картинок, то есть самого разнообразного контента и его представления всегда сыграет на пользу.

10) Сделайте адреса страниц «человекопонятными» (ЧПУ), а также, желательно, чтобы в них было ключевое слово. Если это слово русскоязычное, то его транслит. В качестве примера: эта статья называется «эффективные методы внутренней оптимизации», а её «человекопонятный» url выглядит так: www.denalf.ru/effektivnye_metody_vnutrennei_optmizacii.php

11) Ссылайтесь в своих записях или статьях на внутренние страницы, относящиеся к теме материала. Также, помочь в оптимизации сайта способна внутренняя перелинковка.

12) Под завязку пункт, который, по-большому счету, должен быть на первом месте. Весь материал вашего сайта должен быть интересным, очень полезным и уникальным. Поисковики, в таком случае, его полюбят, и вы станете получать огромное количество заинтересованных посетителей, благодарных вам за нужную, полезную информацию.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС