This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Для хорошей индексации в Google News теги title и H1 должны совпадать

Видеоконференцию для веб-мастеров и редакторов, ведущих новостные сайты, провели сотрудники популярного онлайн-сервиса Google News. На вопросы веб-мастеров отвечала представительница команды сервиса Стейси Чань и специалист по поисковым проблемам Google Джон Мюллер.

Одним из самых интересных сообщений оказалось пояснение по порядку индексации новостных материалов поисковым роботом Google.

Чтобы материал был признан новостным и без проблем попал в распоряжение службы Google News, у него должны полностью совпадать теги H1 и title. Если совпадение является неполным, то во многих случаях усложнится работа поискового робота, который не сможет подобрать рубрику, в которую будет отправлена новость.

Следует напомнить, что H1 – это тег главного заголовка материала в HTML, а title – форма, заполняемая при оформлении материала. Речь идет не о произвольных новостях со всех сайтов, а только с тех, которым удалось стать участником Google News после прохождения довольно сложных процедур.

Удивление у некоторых участников конференции вызвало то, что требования к поисковым параметрам новостей и других материалов различные. Для материалов не новостного направления всегда требовалось некоторое несовпадение заголовка и title.

Поэтому заявление Стейси Чань для многих оказалось полным откровением. Хотя ряд SEO-специалистов уже давно догадались об этом правиле алгоритма Google, оно неплохо известно и вошло в некоторые учебники оптимизации.

Это не последняя интересная для издателей новость, прозвучавшая в рамках прошедшей видеоконференции. Та же Стейси Чань рассказала о приоритетном индексировании новостных материалов по сравнению со всеми остальными. И это понятно, ведь как известно, свежая новость имеет прекрасные шансы попасть на первую страницу поисковой выдачи.

Поэтому, чтобы проверить, посмотрел ли поисковый робот новостной материал, нужно попытаться найти их в поиске сервиса Google News.

Администрация новостного сервиса Google планирует и далее проводить обучающие видео конференции, для тех веб-мастеров, которые хотят оставаться в курсе последних событий.

Кроме того имеются и другие возможности получения актуальной информации. С конца прошлого года работает рассылка для издателей. На сегодняшний день она доступна только на английском языке, но в будущем число языков будет расширяться.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС