This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Что представляют собой арендные и вечные ссылки?

Несмотря на то, что при формировании своей выдачи поисковые системы всё больше внимания уделяют поведенческим факторам, продвижение сайтов ссылками всё ещё продолжает работать. Более того, вряд ли кому-то удастся занять хорошие позиции по высокочастотным запросам без приобретения некоторого количества внешних упоминаний. Это следует учесть и начинающим веб-мастерам и оптимизаторам. Ну а чтобы им было проще понять, как именно действует система, будет правильным объяснить какие типы ссылок существуют в интернете и для чего они предназначены.

Если описывать суть процесса продвижения сайта ссылками коротко, то выглядеть это будет следующим образом: вы приобретаете необходимое количество упоминаний на площадках-донорах, их владельцы размещают поступивший заказ на страницах своих ресурсов, роботы поисковых систем находят эти упоминания, фиксируют их и учитывают при формировании выдачи. Примерно так выглядит вся эта схема, если не углубляться в подробности. Впрочем, вам это и не нужно. Веб-мастерам и оптимизаторам будет полезнее изучить информацию непосредственно о ссылках.

Существуют два широко известных типа ссылок: арендные, которые активны лишь какое-то определённое время, и вечные ссылки – те, что приносят пользу постоянно. И те, и другие выполняют совершенно разные функции, поэтому рассматривать их как единое целое ни в коем случае нельзя. Более того, приступая к раскрутке сайта, следует уяснить, что желая попасть в топ, будет не достаточно арендовать несколько десятков ссылок. Если так поступить, то, скорее всего, деньги будут потрачены впустую. Какая же польза от каждого типа ссылок в отдельности?

Начнём с вечных. Логично предположить, что грамотно размещённая в тексте статьи качественного ресурса анкорная гиперссылка в глазах поисковых систем будет выглядеть естественно. Иными словами, боты будут считать, что сноска сделана для удобства пользователей, поскольку информация, которую они увидят на открывающейся после клика странице, будет полезной. На самом деле, это не всегда так. Бывает, что при активации ссылки открывается совершенно бесполезный ресурс, имеющий мало отношения к теме статьи, в которой была размещена контекстная реклама. Но это уже другой вопрос, к делу отношения не имеющий.

Известно, что чем «старше» ссылка, тем больше веса она имеет. Именно поэтому выгоднее покупать, а не арендовать упоминания. Поисковикам требуется некоторое время для того, чтобы оценить качество ссылки. На мгновенный эффект в таком методе продвижения рассчитывать не приходится. Ощутить результат можно лишь по прошествии некоторого времени, обычно от двух недель до двух месяцев, в зависимости от возраста и авторитета раскручиваемой площадки, конкуренции по запросу и общего количества ссылок. Тем не менее, именно вечный их тип приближает топ.

Если же говорить об арендных ссылках, то их роль в продвижении можно назвать вспомогательной. Благодаря низкой стоимости, многим они кажутся привлекательными и существует немало веб-мастеров, рассчитывающих попасть в топ «малой кровью». К сожалению, при выборе такой стратегии они обречены на поражение. В лучшем случае, с помощью временных ссылок можно продвинуться по некоторым низкочастотным запросам и улучшить общие позиции сайта, сделать его заметнее, но на хорошие места по наиболее востребованным ключевым фразам рассчитывать не стоит.

Зато при наличии определённого количества вечных ссылок вполне можно, что называется, приблизить наиболее выгодные позиции поисковой выдачи. Если ваша кампания по продвижению какого-то запроса близится к завершению и вы сумели достичь заметных успехов, например, в результатах поиска сайт уже показывается на второй странице, самое время прибегнуть к услугам «сапы». Закупив там несколько десятков ссылок сроком на месяц-другой, можете рассчитывать на триумфальное завершение продвижения ресурса. Если же вы не желаете вникать в тонкости закупок ссылок, то можете обратиться к сеопульт. Но на полностью автоматическом продвижении вы рискуете очень сильно попасть под фильтр. Система очень часто покупает ссылки на не качественных ресурсах. За этим обязательно нужно следить. Можно использовать специальные фильтры или же настроить систему так, что бы минимизировать риск. Продвижение при помощи подобный ссылок очень рисковый шаг. Тут вы должны решить для себя самостоятельно нужно вам это или нет. В последнее время ПС очень хорошо определяют такие ссылки и сайты использующие такое продвижение вылетают далеко и на долго.

Таким образом, можно сделать вывод, что при раскрутке сайта с помощью ссылок следует не только активно арендовать их, но и тратить время и деньги на вечные ссылки. Лично я рекомендую использовать гогетлинкс. Сервис предоставляет шикарный выбор площадок различных тематик, которые можно отфильтровать по различным параметрам. К тому же в гогетлинкс есть гарантия индексации страниц. Пока страница с размещенным обзором не будет проиндексирована в ПС, то и деньги с вашего аккаунта не спишутся за ссылку. Кому-то такие траты могут показаться нецелесообразными, но в данном случае правильнее будет смотреть чуть дальше кончика своего носа и видеть долгосрочную перспективу. Не забывайте о том, что купленные ссылки будут влиять, например, на ТИЦ, который с ростом авторитета донора будет увеличиваться и у вашей площадки. Не стоит увлекаться арендными ссылками. Уникальный контент — король сайта. Старайтесь получить естественные ссылки на свой сайт. Удачного Вам продвижения.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС