This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Чего лучше не делать при внешнем продвижении

Внешнее продвижение, особенно для коммерческих сайтов, это необходимый элемент оптимизации, который позволит вам продвинуть ресурс в ТОП выдачи по всем необходимым ключам. Поисковые системы постоянно развиваются, и сегодня уже недостаточно просто купить несколько анкорных ссылок на любую страницу для получения результата. Более того, есть непростительные ошибки во внешней оптимизации, которые могут навлечь на ваш сайт санкции, вплоть до полного исключения из индекса. Каких же ошибок лучше избегать при внешнем продвижении сайтов сегодня?

1. Самое нелепое, что можно сделать – это продвигать в ТОП страницы, которые абсолютно не релевантны запросу. Поскольку поисковые системы – это всего лишь алгоритмы, благодаря ссылкам вы сможете «вытянуть» в ТОП выдачи любую страницу по любому запросу, однако если она не интересна пользователям, то работа будет проделана зря. Да, некоторое время страничка или целый сайт будет находиться на нужном месте в выдаче, ведь поисковые системы работают не идеально. Зато потом, когда страница покинет пределы ТОПа выдачи, вы уже не сможете вернуть её туда никакими силами. Поэтому запомните: перед продвижением наполните страницу релевантным контентом.

2. Каждый сайт-донор ссылок и каждую страничку, на которой будет установлена ссылка на ваш сайт нужно просматривать самостоятельно. Дело в том, что поисковые системы уже выработали алгоритмы, которые не только не поощряют, но и наказывают сайты, ссылающиеся на ресурсы низкого качества. Только подумайте, как должна реагировать поисковая система Яндекс на проект, на который ссылается большое количество сайтов, находящихся под фильтром АГС. Закупая ссылки вслепую, вы рискуете потерять деньги и время, даже при самом хорошем раскладе позиции вашего сайта при таком продвижении не изменятся.

3. Даже если вы занимаетесь продвижением сайта серьезной компании, которая не жалеет денег на ссылочное продвижение, вам не стоит думать лишь о продвижении высокочастотных запросов. Дело в том, что выдачу поисковых систем можно назвать динамичной. Складывается довольно опасная ситуация, когда большая часть трафика на ваш сайт приходит лишь по одному ВЧ запросу. Может случиться, что при очередном АПе выдачи алгоритмы немного изменятся, а ваш сайт сместится на несколько позиций вниз. Поэтому рекомендуем вам продвигать сайт и по среднечастотным (СЧ) и по низкочастотным запросам (НЧ). Это даст вам дополнительный и не менее качественный трафик.

4. Прежде чем начинать продвижение по запросам и вкладывать в это дело солидный бюджет, мы рекомендуем вам задуматься о монетизации. Дело в том, что некоторые вебмастеры даже не задумываются о то, как будут монетизировать трафик, который хлынет к ним на сайт в результате удачного продвижения. А ведь если об этом не подумать заранее, то можно смело предположить, что бюджет на продвижение будет потрачен впустую. Подготовьтесь заранее и выясните все возможные способы превращения посетителей в деньги, только не переусердствуйте, ведь поисковые системы за обилие рекламы могут наложить санкции.

5. Один из важнейших моментов работы оптимизатора – это мониторинг текущих позиций проекта. Поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться для этого каким-нибудь сервисом, который позволит вам увидеть запросы, которые находятся недалеко от ТОПа. Ошибка в том, что некоторые вебмастеры упираются в один запрос, например ВЧ, который находится в высококонкурентной нише. При этом он в упор не видит десятки или даже сотни запросов с меньше частотностью, которые для выведения в ТОП нужно лишь слегка подтолкнуть. Бывают случаи, когда благодаря таким запросам сайт получает не меньшую посещаемость, чем ресурсы, которые цепляются лишь за один ВЧ.

Надеемся, что информация в нашей статье поможет вам избегать одних из самых неприятных ошибок при внешнем продвижении.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС