This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Базовые законы вирусного онлайн-маркетинга

Вирусный онлайн-маркетинг — на сегодняшний день это одна из эффективнейших методик продвижения бренда. Суть этой методики заключается в том, чтобы мотивировать других людей распространять ваш материал сугубо на чистом интересе.

Успешная вирусная маркетинговая кампания не так проста, как может показаться на первый взгляд. Ее создание требует тщательного планирования и проведения исследований.

Чтобы испытать свои силы в этой методике, попробуйте следовать ниже представленным советам, которые, кстати, по праву можно считать базовыми законами вирусного онлайн-маркетинга.

1. Не сохраняйте нейтралитет

Вирусный маркетинг основан на эмоциональной составляющей людей. Естественно, всем угодить не получится. Важно вдохновить вашу аудиторию на сильные эмоции: будут ли они любить вас или будут ненавидеть – не столь важно, лишь бы не были безразличными. Четко и ярко очерчивайте свою позицию и возбуждайте интерес пользователей к своему Интернет-ресурсу.

2. Делайте какие-то неожиданные вещи

Не пытайтесь разрекламировать ваш бренд обычным образом, представляя его только в выгодном свете и расхваливая лишь сильные его стороны. Этот ход уже весьма приелся публике. Найдите неординарный угол его обозрения, чтобы удивить ваших пользователей.

3. Не делайте очевидной рекламы

На время забудьте о том, что ваша цель – продвижение бренда. Сконцентрируйтесь на создании оригинального и интересного сценария. Очевидной рекламой пользователи принципиально не захотят делиться. Потому ваш промоушен должен проводиться очень тонко.

4. Создавайте продолжение

После первой успешной волны запущенной кампании, не нужно останавливаться. Завоеванное внимание аудитории необходимо подпитывать — сделайте сиквел, создайте продолжение.

5. Позаботьтесь о комфортном распространении вашего материала

Снабдите ваших пользователей всеми необходимыми техническими моментами, чтобы ваш материал они могли распространять просто и удобно — в несколько кликов. Это кнопки социальных сетей, возможность отправлять материал по E-mail. Кроме этого, позаботьтесь о подсказках своим пользователям, ведь не все знакомы с современными веб-инструментами распространения контента.

6. Проводите работу с комментариями

Отлаженная обратная связь в комментариях – это существенная составляющая вирусной кампании. Пользователи видят, что их комментарии не безразличны администрации сайта, что побуждает их проявлять активность в дальнейшем.

7. Ни в коем случае не ограничивайте доступ

Даже когда кампания закончена не нужно закрывать регистрацию. Пусть пользователи продолжают делиться со своими знакомыми вашим материалом или скачивать его. Вирусная кампания базируется на массовости участия. Поэтому доступ к ней нельзя никогда перекрывать. Это же касается и одиночных случаев бана пользователей. Слишком уж невыгодную для вас позицию отдельных активистов сумейте превратить в собственный пиар.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС