This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

«Баннерная слепота» и другие проблемы интернет-маркетологов

Как известно, экономика всемирной паутины зависит от рынка рекламы, медийной и контекстной. Именно благодаря удобству размещения рекламы на сайтах, её повышенной релевантности, интернет так быстро разросся и смог предоставить работу миллионам человек.

На сегодняшний день сообщество интернет-маркетологов серьезно занимается изучением проблемы видимости рекламы, известной также под названием «баннерная слепота». Этот параметр волнует большинство представителей отрасли, и на его отслеживание направлены разнообразные аналитические инструменты.

Согласно исследованию, недавно проведенному специалистами консалтингового центра The 614 Group и ассоциации AdMonsters, большинство руководителей цифровых рекламных агентств в 2015 году видят своей главной задачей борьбу за повышение показателей видимости.

В опросе приняли участие 300 авторитетных менеджеров, и более 60 процентов из них уверенно заявили, что основной целью всей индустрии онлайн-маркетинга в наступившем году будет соответствие выработанным стандартам видимости. При этом 65 процентов опрошенных выразили сомнение в том, что большинству рекламных агентств удастся достичь в этом деле существенных успехов.

В списке прочих проблем отрасли фигурировали: вредоносные программы, управление репутацией и распространение мошеннических объявлений.

Что касается стандартов видимости рекламы, то согласно данным опроса, руководство индустрии охватил пессимизм. Мало кто надеется на реализацию планов по достижению даже 70 процентной видимости размещаемой рекламы в 2015 году.

Гораздо более простым, по мнению большинства, окажется решение проблемы мошеннических объявлений. Уже сейчас проходит внедрение в работу новых программных решений, позволяющих эффективно бороться с данной помехой, и почти все ожидают заметных улучшений в этой сфере в наступившем году.

Одним из главных успехов отрасли, произошедших за последнее время, 80 процентов опрошенных назвали внедрение технологий programmatic direct. Хотя данное решение и нуждается в доработке, которая наверняка займет много времени, у технологии programmatic direct имеется значительный ресурс.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС