This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Антимонопольный комитет ЕС и Google, наконец, пришли к соглашению

Стало известно какие последствия будет иметь для ведущего мирового поисковика Google продолжительное разбирательство дела о нарушении правил честной конкуренции с антимонопольным ведомством Евросоюза.

Предварительное решение Антимонопольного комитета ЕС, принятое 5 февраля по итогам переговоров с руководством IT-гиганта, было на днях опубликовано по инициативе последнего. Данное постановление содержит в себе перечень правил, которые обязан будет соблюдать поисковый сервис в странах Европы в течение пяти ближайших лет.

Постановление пока не утверждено окончательно, но наблюдатели уверены, что обе стороны хотели бы, в конце концов, прийти к соглашению, и потому, в тексте правил едва ли появятся существенные изменения. Данную редакцию постановления поддержал Хоакин Альмуниа, глава комиссии, проводившей переговоры с боссами Google. Стоит напомнить, что тяжба между корпорацией из Маунтин-Вью и Брюсселем тянется с 2010 года.

Судя по имеющемуся перечню правил, окончательный текст постановления является компромиссным, однако, закрепляет нормы, которые гораздо ближе к первоначальным позициям чиновников Евросоюза, а не Google. Примечательно, что в случае нарушения данных правил, IT-гигант должен будет заплатить штраф в размере 5 миллиардов долларов.

В частности, в ближайшие 5 лет поисковый гигант, добившийся монопольного положения в Западной Европе, будет обязан размещать в своей выдаче ссылки на сервисы конкурентов. Речь идёт о разделах рекомендаций, покупок и путешествий. На этих разделах была сосредоточена критика Google со стороны европейских компаний.

Изменённая система управления рекламным сервисом Google AdSense теперь позволит всем желающим размещать свои объявления в поисковой выдаче Google, используя сторонние агрегаторы рекламы. Ссылки на сервисы конкурентов Google теперь получат жёстко закреплённые места в верхней части страницы поисковой выдачи. При этом ссылки на сервисы, никак не связанные с Google можно будет выделять визуально.

Главным последствием окончательного принятия новых предписаний должно стать то, что такого рода правила могут появиться в решениях правительств и законах других стран. Поскольку, как показывает практика, европейские нормы, во многих случаях, становятся всеобщим стандартом.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС