This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Анонсированы изменения в функционале Google AdWords

Официально анонсирован запуск нового функционала, который будет доступен в рамках сервиса Google AdWords, а также новых рекламных форматов, призванных помочь клиентам платформы улучшить показатели продвижения своих продуктов в мобильном сегменте интернета.

Представители корпорации Google презентовали изменения в функционале рекламной платформы AdWords, а также сразу несколько новых рекламных форматов. Все они призваны помочь компаниям в продвижении продуктов среди мобильных пользователей всемирной паутины.

Вице-президент Google по коммерции и рекламе Шридхар Рамасвами отметил, что каждый год ведущая мировая поисковая система обрабатывает несколько триллионов запросов. И половина из них совершается пользователями мобильных устройств. Исходя их этого, специалисты Google полностью изменили направление функционала и идею рекламной платформы. В результате этого была затронута не только «креативная» часть сервиса, но и система назначения стоимости клика, измерений и рабочих процессов.

Список изменений, которые появятся в рамках сервиса Google AdWords в ближайшее время:

Новый формат адаптивных объявлений (Responsive Ads for Display) – был разработан специально для медийной рекламной сети. Новый формат рекламных объявлений «умеет» подстраиваться под содержание веб-страниц, на которых они будут транслироваться. Для запуска в Google AdWords рекламных кампаний, основанных на новом типе адаптивных объявлений, рекламодателям нужно будет лишь указать заголовок объявления, URL-адрес, изображение и описание продвигаемого продукта или услуги. За все остальное будет отвечать сама рекламная платформа;
Текстовые объявления расширенного типа – тестирование данного формата было начато в апреле текущего года. Такие объявления состоят из двойного заголовка и описания длиной до 80 символов;
Отмечается, что данный формат оптимизирован под диагонали экранов мобильных устройств. В рамках предварительного тестирования расширенные объявления показали CTR на 20% больше по сравнению с обычными. Отмечается, что доступ к данному формату рекламных объявлений клиенты Google AdWords получат уже в этом году;
Корректировка ставок по каждому из устройств – рекламодатели смогут устанавливать значения стоимости клика отдельно для персональных компьютеров, смартфонов и планшетов. Также в 9 раз будет расширен диапазон корректировок ставок;
Поисковые объявления для локальных компаний – они будут транслироваться в поисковой выдаче и картографическом сервисе Google.

Представитель компании отметил, что около 30% всех поисковых запросов так или иначе связаны с местоположением пользователей. С помощью нового рекламного формата бренды смогут привлечь тех людей, которые ищут через интернет заведения, работающие в «оффлайне».


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС