This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

AliExpress стал популярнее Facebook

По своей популярности среди российских пользователей торговая площадка AliExpress обогнала Facebook. Об этом свидетельствуют статистические данные агентства TNS Russia за май текущего года.

Согласно приведенной статистике, в прошлом месяце «китайскую» торговую площадку посетило 22,627 миллиона россиян в возрасте от 12 до 64 лет. За этот же период аудитория «десктопной» версии ведущей мировой социальной сети составила 22,614 миллиона человек. Хотя еще в апреле этого года с разрывом в 3 миллиона лидировала именно популярнейшая социальная сеть.

За год российская аудитория AliExpress увеличилась почти в два раза.

Вместе с США и Бразилией наша страна является основным «источником» пользователей для популярной торговой площадки. Хотя в марте текущего года при подведении итогов первого квартала китайская компания констатировала резкий спад увеличения российской аудитории из-за девальвации рубля. Последовавшая после этого стабилизация темпов роста популярности AliExpress в России связана с восстановлением курса российской валюты и выходом экономики страны из фазы кризиса.

Также этому, по мнению регионального директора по развитию бизнеса AliExpress Марка Завадского, способствовало широкое освещение деятельности компании в СМИ. Марк отметил, что это во многом подогрело интерес покупателей к площадке.

Около месяца назад китайская компания открыла свое официальное представительство в России. Тогда же Alibaba Group по версии рейтинга BrandZ была признана самой дорогой розничной торговой маркой интернета. При этом китайская площадка с огромным отрывом обошла таких монстров интернет-ритейлинга, как Amazon и Walmart.

Кроме этого «китайская» площадка начала резко набирать популярность среди пользователей Санкт-Петербурга и Москвы, то есть в тех регионах России, где AliExpress традиционно никогда «не жаловали». Возможно, этому поспособствовало открытие компанией сервиса, предлагающего «быструю доставку качественных товаров» — AliExpress Mall.

По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, росту популярности китайского коммерческого ресурса косвенно способствовало поведение потребителя, который в мае начал вкладывать свои средства не «во все», а в «более выгодные каналы».

Как отметил Михаил Бурмистров, именно деятельность AliExpress является основной причиной проседания «офлайнового» сектора розничной торговли, особенно в секторе непродовольственных товаров (спад на 9,2% по сравнению с показателями 2014 года).


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС