This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

AOL станет основным продавцом мультимедийной рекламы Microsoft

Microsoft и AOL заключили договор о сотрудничестве в сфере рекламы и поиска. По условиям сделки медийный конгломерат на 10 лет станет основным продавцом медийной рекламы компании Microsoft. В свою очередь поиск AOL перейдет на технологию Bing (вместо Google).

Условия заключенного договора вступают в силу с января следующего года. Согласно ним AOL станет самым крупным продавцом медийной рекламы Microsoft (в том числе мобильной и видео рекламы) на 9 основных рынках.

Microsoft продолжит трансляцию мультимедийной рекламы на своих ресурсах: Skype, Xbox, MSN и Outlook. При этом ее продажа не будет происходить напрямую. Распространением рекламы в США, Великобритании, Канаде, Франции, Бразилии, Германии, Японии, Испании и Италии будет заниматься AOL. Все эти страны являются крупнейшими в мире покупателями мультимедийной рекламы.

Реализация «мультимедийки» от Microsoft на менее значимых секторах рынка будет происходить через RTB-биржу AppNexus. Как сообщается в блоге компании, эти процедурные изменения будут внедрены в работу уже в ближайшее время.

Из-за таких упразднений в системе распространения рекламы часть персонала компании, отвечавшего за это в самых крупных странах, попадет под сокращение. Точное количество увольняемых не оглашается, но отмечается, что их число весьма значительное. Однако Рик ван дер Куи (вице-президент Microsoft) пообещал, что каждый сокращенный сотрудник компании получит предложение занять соответствующую должность в AOL.

Также Рик отметил, что Microsoft не отказывается от мультимедийной рекламы полностью. Он подчеркнул, что реклама (в том числе и мультимедийная) является одной из составных частей, на которых построена бизнес-модель компании. Но Microsoft хочет сфокусироваться на создании качественного контента, сервисов для коммуникации и их монетизации за счет рекламы.

По условиям заключенного договора, с января следующего года AOL переходит на поисковую систему Bing. Поисковик от Microsoft заменит Google, который медийный конгломерат использовал с 2002 года.

Потеря AOL не является большой утратой для Google. AOL занимает лишь 1% всего поискового рынка в США, в то время как доля Google составляет около 65%.

Для Bing сделка с американским медийным конгломератом – это еще одна возможность увеличить свое влияние и закрепиться на американском поисковом рынке. Сейчас доля Bing в этом секторе бизнеса США составляет 20%.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС