This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Яндекс приобрёл очередной стартап

Пресс-служба крупнейшей российской IT-компании «Яндекс» официально сообщила о завершении сделки по приобретению израильского стартапа KitLocate.

KitLocate это молодая фирма из Тель-Авива, у которой даже нет своей странички в Wikipedia. Стартаперы разработали и запатентовали технологии в области геолокации, которые представляет огромный интерес для производителей смартфонов и создателей мобильных приложений.

Команда KitLocate состоит всего из 8 инженеров, которые теперь вошли в штат «Яндекса».

О прочих условиях сделки, включая финансовую часть, у прессы на сегодняшний день информации нет, но, по мнению независимых экспертов, поглощение KitLocate обошлось российскому IT-гиганту в несколько миллионов долларов. Стартаперы останутся в Тель-Авиве и продолжат работу в качестве одного из зарубежных филиалов «Яндекса».

Ноу-хау из патентного пакета KitLocate, среди прочего, позволяют собирать и анализировать информацию о месторасположении смартфонов на основе обмена данными по особому протоколу, что даёт существенный выигрыш в области «времени жизни» аккумулятора.

Известно, что работа приложений, использующих системы геопозиционирования GPS или ГЛОНАСС, и предполагающих частый запрос координат смартфона, является одной из причин повышенного расхода заряда аккумулятора, что в свою очередь ведёт к частому отключению соответствующих функций пользователями, и как следствие — к потерям популярности и трафика для данных приложений.

По слухам, технологии, которыми располагают инженеры из KitLocate, дают возможность экономить 1% от расхода энергии аккумулятора в час или даже более. Это означает, что итоговый выигрыш от использования данных наработок стартапа может быть весомым и приложениям, представляющим такого рода услугу, обеспечена популярность.

Разработки KitLocate уже прошли тестирование в приложении, которое осуществляет поиск парковок, а также применялись как часть функционала платёжных сервисов MasterCard. В планах «Яндекса» использовать наработки стартапа в своих продуктах, для чего имеется целый ряд перспективных направлений.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС