This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Эксперименты с Movebo.ru

Movebo.ru единственный сервис в Рунете, который дает возможность отслеживать обновления поведенчиских факторов Яндекса регулярно. В рунете в последнее время стали появляться как грибы сервисы для работы с поведенческими фактами. Ведь если имеются предложения, то имеется и спрос.

Уже давно известно, что поведенчиские факторы работают. Только работать с ними требуется довольно осторожно.

Если сайт находится за зоной ТОП50, то Movebo.ru поднимать его выше не будет. Это сразу заметно. Данные запросы являются недоступными. Вполне можно импортировать ключи из статистики переходов: яндекс метрики или гугл аналитикс.

А далее наблюдать за апдейтами Яндекса и ежедневно проводить мониторинг Гугла. Летом этого года был проведен один эксперимент целью которого было выполнить оценку эффективности влияния сервиса на ПФ в Google и Yandex для продвижения сайтов.

В эксперименте учавствовали около двух сотен сайтов, которые представляли тематики: Софт, Кино, Медицина, Обучение, Страхование, Строительство, Недвижимость, Путешествия, Авто, Дом и семья, Новости, Развлечения, Знакомства, Наука и Техника, Спорт, Связь, Реклама, Предприятия, Музыка, Политика.

Для каждого из проектов выбрали десять ключевиков для Google и Yandex. Эти запросы были ниже третьего места и выше пятидесятого. Итого получилось 2000 ключевиков. По частотности больше всего было НЧ – сорок пять процентов, далее СЧ – тридцать процентов, а ВЧ – оставшиеся ключевые слова. Далее геозависимых запросов было тридцать пять процентов, следовательно, остальные геонезависимые. Эти запросы были поделены между двумя поисковыми системами. Каждый сайт отдал по пять ключей в каждый поисковик.

Ключевые слова, которые зависели от региона продвигались в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге. Независимые запросы двигались по Украине и России.

Во время проведения этого опыта ежедневно сайты снимали позиции сайтов по не продвигаемым и продвигаемым словам.

Эксперимент проводился на протяжении шестидесяти пяти дней.

На начало проведения эксперимента продвигаемые ключи имели показатель чуть более 15,5, а продвигаемые ключи – около 16.

На конец эксперимента продвигаемые ключи поднялись практически на пять позиций, а не продвигаемые остались на месте.

Далее вопрос создателям, почему ПС не палят систему? Главная черта – это сбор реальной статистики поведения каждого конкретного юзера. Другими словами система постоянно подстраивается под конкретного юзера и продолжает его поведение судя из аналитически собранных данных. Также авторы говорят, что по приведенным тематикам такое точно можно использовать, а вот для остальных категорий пока еще сложно сказать.

Пользоваться ли этим сервисом – решать Вам.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС