This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Хороши ли длинные доменные имена?

В декабре прошлого года я получил длинные и абсолютно нежизнеспособные e-mail письма от двух достаточно известных INTERNET-маркетологов. Письма содержали большое количество фраз типа «точный по времени» и «особенно прибыльный». Одно из них включало в себя следующее предложение: «Я был настолько поражен открывшимися мне возможностями, что до сих пор не могу прийти в себя…»

Ух ты! И что же они предлагали? В качестве мощного маркетингового инструмента эти чудаки пытались продать уже зарегистрированные длинные доменные имена, содержащие большое количество слов в различных комбинациях и пропорциях, насчитывающие от 23 до 64 знаков (если прибавить к ним расширение доменной зоны, то количество знаков возрастает до 67)!

Откровенно говоря, я был просто-напросто оглушен. Лично в моем арсенале имеются четыре критерия, при помощи которых я подбираю доменные имена для своих клиентов. И эти критерии следующие:

краткость;
запоминаемость;
непосредственное отношение к осуществляемому Вами бизнесу;
трудность совершения ошибок при запоминании и ввода имени.

Основная проблема длинных доменных имен заключается как раз в том, что они не являются короткими, таким образом автоматически увеличивают вероятность совершения ошибки при вводе в адресную строку браузера. Кроме того, чем больше слов заключено в доменном имени, тем сложнее его запомнить в точности, из-за чего потенциальные клиенты часто не могут попасть на сайт, вспоминая всевозможные варианты и в конечном итоге бросают это занятие (их хватает, как правило, на 2 попытки, не более).

Я владею несколькими доменными именами, на которых размещены мои сайты, но многолетние исследования дали точный результат эффективности каждого из них с промоушинговой точки зрения. И вот эти результаты:

wilsonweb.com — 9 знаков, очень хорошо запоминается;
wilsoninet.com — 10 знаков, но запоминается гораздо хуже;
wilsoninternet.com — 14 знаков, но запоминается очень хорошо, даже лучше, чем первое;
wilsoninternetservices.com — 24 знака, очень плохо запоминающееся, поэтому в моем арсенале данного адреса нет.

Размещение сайта с длинным доменным именем с маркетинговой точки зрения для любой компании может означать катастрофу.

Отображение в рейтингах поисковых систем. Хотите знать обстоятельства, при которых обладание длинным доменным именем (более 23 знаков) может дать Вам хорошие преимущества? Пожалуйста, но лишь с моими комментариями.

Если Вы изучали принципы работы с поисковыми машинами, то должны знать, что наличие в доменном имени ключевого слова способно обеспечить Вам высокие позиции в рейтингах некоторых поисковых систем. С этой точки зрения, целесообразным будет включение в доменное имя ряда ключевых слов, относящихся к области Вашей деятельности, например:

collectible-teddy-bear-teddybear-bears-bearhug-beary-nice.com

и надеяться на то, что, возможно, Ваш сайт, на котором расположен виртуальный магазин по продаже игрушечных медвежат, получит высокие позиции в ряде поисковиков. Так как подобное имя никто никогда вводить не будет, то оно должно использоваться лишь в качестве промежуточного адреса (проводниковой страницы), ссылки с которой будут вести непосредственно на Ваш основной сайт. Но в этом случае Ваши проводниковые ресурсы могут вообще не быть зарегистрированы поисковыми системами. Итак, добавит ли наличие подобных «промежуточных страниц» Вам от 10 до 100 новых посетителей в день из расчета на одно ключевое слово? Зависит от ситуации. Может ли вообще Вам помочь такой подход? В некоторых случаях, безусловно. Но надеяться на это я бы никому не рекомендовал.

Защита торговой марки. Как Вы считаете, стоит ли заказывать длинное доменное имя, включающее полное название Вашей компании, для того, чтобы его не перекупили конкуренты и не использовали против Вас?

Давайте посмотрим. Если такое доменное имя будет превышать в длину 23 символа, оно уже не является хорошим и эффективным. Зачем Вашим конкурентам покупать такое имя с целью Вам навредить? Но предположим, что конкуренты все-таки это сделали и что же мы видим? Конечно, они способны переманить при помощи такого имени часть Вашего трафика, но Вы, обладай бы этим именем, потеряли бы значительно больше посетителей! Из-за чего? Из-за ошибок во время ввода адреса.

Итак, является ли длинное доменное имя «уникальной возможностью», способной «обеспечить взлет Ваших продаж»? Не думаю.

Золотые доменные имена. Чем дольше я работаю, тем больше убеждаюсь, что возможностей формирования отличных коротких доменных имен в Сети не убавляется, несмотря на то, что каждый день создаются сотни новых сайтов. Как правило, самый лучший способ придумать хорошее доменное имя — подобрать нужное сочетание описательного прилагательного и существительного. Здесь прилагательное будет описывать то, каким Вы хотите видеть свой бизнес, а существительное указывать на тип бизнеса.

Предположим, Вы занимаетесь торговлей сувенирами времен Гражданской войны (честно говоря, жду не дождусь, когда появится в Сети подобный виртуальный магазин). Если немного сузить наше предположение, то Вы собираетесь продавать ременные пряжки различных званий федералов и конфедералистов (я бы с удовольствием купил себе такую, на историческом сленге они называются «наременными блюдцами»). Но домены cilvilwar.com и brassbuckle.com уже заняты. Что делать? Есть много других прекрасных вариантов, например:

tarnishedbrass.com
batteredbuckle.com
southernglory.com
battlebuckle.com
warbuckle.com
civilwarbuckle.com
warbrass.com
smokingcartridge.com и другие.

Все перечисленные имена составлены из описательного прилагательного и существительного и отвечают всем требуемым критериям, то есть: краткости, запоминаемости, относятся к заданному типу бизнеса и при их наборе достаточно трудно ошибиться.

Когда я подбирал доменное имя для одной религиозной организации, остановился на отличном jesuswalk.com, а для тех, у кого плохо с орфографией, они создали зеркало на jesuswok.com.

И я больше чем уверен, что существуют тысячи комбинаций, которые отлично подойдут для Вашего сайта и вашего бизнеса при соблюдении вышеизложенных требований.

Что можно сказать по поводу компаний, предлагающих приобрести длинные доменные имена? Только одно: они торгуют не тем товаром. Если они пытаются добиться этим успеха в конкуренции на рынке продажи доменных имен, то данную цель можно достичь только при улучшении пользовательского сервиса и проведения в жизнь гибкой ценовой политики. А Вам, как потенциальному покупателю, хочу сказать: тщательно выбирайте провайдера, ибо конкуренция между ними предоставляет Вам хорошие возможности.

Ральф Ф. Вильсон


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС