This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Создаем качественный текст

В наше время работа в интернете становится все более доступной для обычного пользователя. Из всех видов заработка можно выделить три наиболее прибыльных — это заработок на сайте, заработок на валютном рынке форекс и продажа уникального текста (копирайтинг). Для новичков больше всего подойдет третий вариант, т.к. он не предполагает каких-либо вложений.

Самым удобным способом заработка для копирайтера является продажа уникальных статей на биржах копирайтинга. Чтобы статьи копирайтера имели успех, они должны отвечать нескольким требованиям.

1. Вступительная часть. Каждый текст должен начинаться с краткого вступления, которое плавно подводит читателя к основной теме. Именно вступительную часть статьи видит потенциальный покупатель на бирже.

2. Количество символов. Самыми покупаемыми на всех биржах являются статьи объемом в 2-4 тысячи символов. Стоит заметить, что подсчет количества символов на разных биржах ведется по разному. На одних с учетом пробелов, на других — без. Имейте это в виду, выставляя цены.

3. Стоимость. Тут самое важное — найти «золотую середину», которая устроит как покупателя, так и продавца. Рекомендуемая цена для новичков — от 15 до 30 рублей за тысячу символов.

4. Описание статьи. В первую очередь покупатель обращает внимание на краткое описание статьи. Вы должны составить его так, чтобы заинтересовать покупателя.

5. Ключевые слова. Одно из главных предназначений уникальных статей — раскрутка сайта. В этом помогают ключевые слова, находящиеся в тексте. По ним пользователи смогут найти вашу статью в интернете. Также важна частота использования ключевых слов. Самая оптимальная плотность — 3-5 процентов.

6. Успех продажи статей зависит также от тематики. Наиболее продаваемыми тематиками являются автомобили, высокие технологии, интернет, бизнес, недвижимость, туризм, строительство, ремонт, техника и т.д. Если тематика пользуется популярностью, то шансы продать статью заметно выше. Поэтому постарайтесь выбрать одновременно интересную для вас и для аудитории тематику.

7. Название статьи. Заголовок статьи должен быть ярким и запоминающимся, но при этом необходимо, чтобы он полностью подходил к вашему тексту. Для такого заголовка можно использовать вопросительные слова либо нетривиальные сравнения.

8. Чтобы повысить вероятность продажи статьи, работайте на нескольких биржах копирайтинга. Если на одной бирже вы продаете в среднем 2 статьи в неделю, то при работе на пяти биржах это число возрастет до 10. Тем самым вы увеличите свой доход в 5 раз. Но следует быть осторожным. Если вы продали статью в одном месте, ее нужно сразу же удалить с остальных бирж, иначе вы рискуете быть забаненым.

9. Большинство бирж статей позволяет работать с заказами. Поначалу вам придется работать почти даром, но со временем, заработав репутацию среди заказчиков, стоимость вашей работы будет возрастать.

Если вы настроены серьезно, то сейчас самое время опробовать данный вид заработка, ведь количество русскоязычных сайтов стремительно увеличивается, а значит интернет как никогда нуждается в хороших копирайтерах.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС