This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Сервис Adwords от Google и начало работы с ним

Рекламные объявления Гугла демонстрируются в страницах выдачи в ответ на пользовательские запросы. Также эти объявления могут показываться на сайтах, которые являются членами рекламной сети Гугл, в том числе в Фейсбуке, AOL, EarthLink и так далее.

Как же все работает? Пользователь вводит свой запрос в Гугле. На странице с результатами сверху и справа от естественной выдачи отображается рекламный блок. Нажимая на него человек попадает на целевую страничку веб-сайта. После клика с рекламодателя взимаются деньги в соответствии со стоимостью за переход. Стоимость перехода определяется в рамках аукциона. Так, чтобы быть вверху списка рекламных объявлений, нужно предложить наибольшую стоимость клика.

Создавая рекламу в Гугл АдВордс первоначально нужно прописать ключи, в ответ на которые вы будете рекламировать веб-сайт пользователям. Все ключи нужно разбить на группы, а для каждой из них составить объявления, отвечающие отвечать запросу и привлекающие внимание пользователей.

После этого нужно определиться с рекламными площадками, к примеру, подобрать тематические сайты, которые являются партнерами рекламной сети Гугла. Затем вы прописываете максимальное значение за клик, причем Google Adwords самостоятельно снизит эту сумму до минимума, которая дает возможность занимать выбранную позицию в рекламной выдаче.

В Гугл adwords есть прекрасные возможности настройки таргетинга. Выбирайте точное время показа объявлений, нужные регионы, возраст и пол вашей ЦА. Вместе с обыкновенными текстовыми рекламными сообщениями, можно использовать видео, флеш-баннеры и другую рекламу. Причем плата за клик на баннер является такой же, как и перехода по текстовому объявлению.

При помощи другого инструментария Гугла можно отслеживать важнейшие статистические параметры, повышая конверсию и соотношение кликов к показам. Для этого, к примеру, подходит опция подбора места объявления, поисковая статистика для выбора максимально релевантных запросов для ЦА и т.д. При этом сервис Google Analytics всегда готов прийти на помощь для отслеживания пользовательского поведения на вашем веб-ресурсе.

Сегодня актуально настраивать рекламную кампанию и для пользователей, которые используют для выхода в сеть Интернет мобильные устройства. Гугл дает такую возможность.

На число кликов и конверсию Адвордс оказывает влияние место расположения объявления в выдаче Гугла. Чаше всего переходят по объявлениям, которые расположены сразу же под строкой поиска, реже — с расположенных в самом низу выдачи или справа. Все это влияет и на стоимость клика. Если вы делаете ставку, которая ниже минимальной, то ваше объявление вообще не будет показано или же будет демонстрироваться только выборочно.

Во время начала рекламной кампании в Google Adwords подобрать цену клика можно только аукционным путем. Но при достижении определенного значения показателя качества система по умолчанию понижает барьеры для вывода рекламных объявлений. Данный показатель является комплексным, он включает в себя соотношение клика к показам, качество страницы, на которую ведет ссылка в объявлении и т.д. Именно по этой причине очень важно создать качественное объявление, которое будет релевантно пользовательским запросам.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС