This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта — это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, анализа статистика сайта, и анализа конкурентов на рынке. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.

Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта. Для формирования необходимого семантического ядра часто используют рерайтинг статей.

Использование семантического ядра

Семантическое ядро используется веб-мастерами, для более грамотного поискового продвижение сайтов. С его помощью оценивают приблизительную стоимость продвижения сайта в поисковых системах. Обычно семантическое ядро составляют перед любым продвижением сайта.

Из чего состоит семантическое ядро

В семантическом ядре обычно учитываются такие факторы как:

Количество показов (частотность)
Количество показов только поискового запроса без словосочетаний в которые входит данный запрос.
Количество показов без морфологических форм
Страницы релевантные поисковым запросам
Страницы в ТОПе (главные или внутренние)
Примерная стоимость продвижения данного запроса
Конкурентность данного запроса
Количество переходов (прогнозируемое и реальное)
Показатель отказов
Сезонность запроса
Геозависимость запроса

Другие показатели так или иначе характеризующие данное ключевое слово

Количество показов — делится на три группы: ВЧ(высокочастотные), СЧ (среднечастотные), НЧ(низкочастотные). Строгого деления не существует, для каждой тематики оно обычно определяется специалистом составляющим семантическое ядро.
Морфологической формой считается любое морфологическое изменение поискового запроса от начального.
Релевантная страница — страница которую поисковик считает релевантной по данному запросу.
Примерная стоимость определяется по анализу первых 10 сайтов в ТОП поисковой системы.
Конкурентность определяется также ТОПом поисковой системы. Существует ВК(высококонкурентные),СК(среднеконкурентные),НК(низкоконкурентные).
Количество переходов. Прогнозируемое определяется путем анализа ТОПа и количества показов поискового запроса без морфологических форм.
Показатель отказов. Определяется для каждого запроса в отдельности с помощью сервисов статистики сайта, и заноситься в семантическое ядро по мере продвижения.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС