This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Различие Gif и Flash баннеров

При выборе типа анимированного баннера мы часто задаем себе вопрос, на чем остановить свой выбор. Итак, давайте рассмотрим два самых распространенных в Интернете типа — это анимированный Gif-баннер и Flash-баннер.

Анимированный Gif-баннер появился намного раньше Flash технологий и представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержкой каждого кадра. Данный вид анимации обычно используется при не сложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что существенно сказывается на объеме баннера.

Основным минусом данного типа баннеров является большой объем файла даже при использовании не сложного сценария анимации. Например, пробный тестовый баннер включает в себя 27 растровых кадров, которые последовательно сменяют друг друга с задержкой 0 сек., что дает визуальный эффект движения. Такая не сложная анимация и очень малый формат баннера (81Х33) дает объем файла составляет 21,8 Кб. Нужно заметить, что это достаточно много при таком формате. Можно, конечно, уменьшить количество кадров. Что соответственно уменьшит объем баннера, но качество анимации существенно пострадает. Данный фактор очень часто заставляет отказаться от использования такого вида анимации и применение Flash технологий. Особо актуально это при строгом ограничении в объеме баннера в местах его размещения, например, такие ограничения имеют баннерные сети. Использование «громоздких» баннеров значительно увеличивают скорость загрузки страницы сайта.

Плюсы данного типа анимированных баннеров, конечно же, есть и они тоже весомые. Например, стоимость изготовления таких баннеров в два, а иногда и больше раз меньше, чем Flash-баннеров. Поэтому при использовании несложных сценариев целесообразнее использовать Gif-анимацию. Нужно заметить, что поисковые системы лучше индексируют такие баннеры, иногда их можно встретить в разделе картинок в поисковиках. Еще одним плюсом является доступность для пользователя. С развитием скорости доступа в сеть Интернет сейчас трудно встретить пользователя, у которого сейчас в браузере отключена графика, а вот и отключенным Flash проигрывателем пользователи еще встречаются.

Flash-баннер. Появление технологии Flash открыло перед дизайнерами широчайшие возможности для творчества. Flash-баннеры могут включать в себя как растровую, так и векторную графику. Чаще всего используется комбинация двух видов. О плюсах этой технологии можно говорить долго, но мы остановимся на основных, с точки зрения заказчика. Flash-баннеры имеют существенно меньший объем файла по сравнению с другими видами, что дает возможность применить намного более сложный сценарий. В таких баннерах анимация визуально выглядит плавной. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Так же технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера. Такие рекламные баннера пользуются наибольшим успехом у пользователей. Например, при попадании курсора мыши в поле баннера, курсор меняется на прицел и пользователя просят попасть в цель, человек невольно начинает целиться и стрелять, тем самым осуществляет переход на рекламируемый сайт.

Кроме огромного количества плюсов Flash-баннер имеет и минус, стоимость изготовления значительно выше, чем анимированный Gif-баннер.

Подытоживая сказанное, хочется отметить, что оба типа сейчас активно используются в интернет рекламе и совсем не корректно говорить, что Gif-анимация уже ушла в прошлое, и на смену пришел Flash. Каждый конкретный случай нужно рассматривать индивидуально, оценивая соответствие того или иного типа баннера заданным требованиям.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС