This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Работа с мини-сайтами

Частенько происходит так, что мы наблюдаем отсутствие продаж, и это несмотря на то, что сайт просто заполнен всей возможной информацией – на нём есть все о ваших товарах и предлагаемых услугах. Для решения этой проблемы попробуйте воспользоваться помощью мини-сайтов. Существует множество методик их использования, сейчас мы рассмотрим одну из них.
Решение несложное и лежит на поверхности. Ваша задача – сконцентрировать внимание посетителя на чем-то конкретном, он должен отвлечься от всего многообразия. Обработка клиента должна начинаться в тот момент, когда покупатель решил детально ознакомиться с товаром.

Нужно создать мини-сайт под каждый присутствующий на ресурсе товар. С основного сайта поставьте ссылку на мини-сайт и укажите, что именно здесь можно подробнее узнать о продукте.
Каждый мини-сайт должен содержать в себе рекламную информацию только об одном товаре. Здесь не должно быть ничего лишнего – ни ссылок, ни баннеров, ведь пользователь не должен покидать эту страничку. Укажите на ней все, что необходимо знать покупателю о продаваемом товаре, напишите уникальный и оригинальный текст.
Можете даже изучить текст с зарубежных, тематических сайтов, где все выполнено, как правило, на высшем уровне. Можете взять к себе в штат профессионального копирайтера, который за отдельную плату будет писать вам продающихся текстов столько, сколько вы захотите.
Не забывайте на каждом мини-сайте оставлять ссылки на добавление заказа в корзину, иначе пользователь просто забудет про тот товар, который только что пристально рассматривал.
Мини-сайт не должен иметь обратной ссылки на главную страницу большого сайта, лучше этого не делать, так как покупатель должен видеть только кнопку «сделать заказ».
Не забывайте наполнять мини-сайты ключевыми фразами, описаниями, регистрируйте их в каталогах и поисковых топах. Помните, что регистрации подлежит главная страница, остальные регистрировать совсем необязательно. Хотя Яндекс и Апорт будут рады и дополнительным страницам.
Вообще, столкнувшись с такими проблемами, лучше обратиться к профессионалам, желательно к команде профессионалов, за определенный процент они приведут ваш интернет-бизнес в порядок. Но это не всегда возможно сделать, ведь человек сам по себе эгоист и жадная натура. Лучше не экономьте на этом деле, и тогда все точно окупиться.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС