This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Пять шагов к успеху в бизнесе

Сегодня практически все интересуются тем, каким образом можно быстрее всего добиться в бизнесе желаемых успехов. По данному вопросу написано огромное количество различных статей и других публикаций. Не могу и я удержаться от того, чтобы изложить собственную простую формулу успеха, которой пользуюсь вот уже на протяжении нескольких лет.

Любите своих клиентов. Сказанное не означает, что клиент должен Вам нравиться, его необходимо по-настоящему любить. Между двумя этими понятиями существует большая разница, не так ли? Нравиться Вам может большое количество людей, но по-настоящему любить можно немногих. Любовь к кому-либо помимо всего прочего означает, что Вы готовы оказать этому человеку в нужный момент любую посильную помощь и получаете удовольствие от его преуспевания.

Как известно, любовь к кому-либо невозможно развить без любви к самому себе, поэтому поработайте над выработкой здорового чувства самолюбия. Кроме того, одной из Ваших наипервейших целей является стать человеком, получающим удовольствие от того, что он что-то дарит окружающим. Необходимо быть тем, кто дает, а не только тем, кто намерен лишь получать.

Определите круг клиентов, которых Вам хотелось бы любить. Проще говоря, существует определенный тип людей, которых Вы не желали бы и близко видеть от собственного бизнеса. Определите их и не заводите с ними никаких отношений. Не всякий клиент, готовый что-то у Вас купить, способен оценить высокое качество сервисного обслуживания, о котором я веду речь.

Искусство маркетинга заключается не просто в привлечении большого количества покупателей, а в привлечении большого количества покупателей «определенного качества». Поиск людей, нуждающихся в Ваших товарах и услугах и способных позволить себе обладание ими, вещь, безусловно, важная, но это еще далеко не все. Разработайте портрет идеального клиента и убедитесь в его согласованности с Вашей маркетинговой политикой.

Ищите людей, ценящих не только Ваши товары и услуги, но и лично Вас. Именно такие люди, как правило, становятся прекрасными реферралами. Наконец, с ними просто приятно работать. Осуществление маркетинговой работы в соответствии с портретом идеального клиента поможет Вам избежать встречи с привередливыми, маразматическими и другими типами «трудных» клиентов.

Выясните, чего от Вас хотят клиенты. Звучит как будто элементарно, но непонятно почему большинство предпринимателей игнорируют эту заповедь успеха. Как только Вы установили хорошие и устойчивые отношения с людьми, с которыми приятно работать, необходимо выяснить их нужды и потребности. Часто случается так, что эти категории остаются неопределенными в силу того, что люди сами не знают, что именно они хотят и что конкретно им нужно. Если Вы поможете им в этом разобраться, неопровержимо докажете потребности и нужды и окажетесь способны удовлетворить их — Вы на всю жизнь приобретете огромное количество прекрасных друзей и в их лице — идеальных покупателей.

Предоставьте клиентам то, чего они хотят. Сказанное не означает, что Вы обязаны удовлетворять своими товарами и услугами все без исключения потребности клиентов. Если Ваш товар или услуга не может обеспечить клиенту то, чего он желает, подскажите ему, кто может в этом помочь. И кстати Вы можете получить неплохой источник дополнительной прибыли, разрешая проблемы Ваших клиентов при использовании ими товаров и услуг других производителей.

Предоставляйте потрясающую ценность. Когда люди получают в свое распоряжение качественные товары и услуги, способные удовлетворить их потребности и сделать их счастливыми, они не откажутся по достоинству оценить Ваши усилия. Честные люд честно оплатят все Ваши старания и, как правило, потребуют от Вас больше товаров и услуг. Всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить, а затем предложите им рассказать о Вас и Вашем бизнесе своим товарищам и друзьям, и они помогут развитию Вашего бизнеса гораздо больше, нежели Вы можете ожидать.

Изложенные в данной статье советы звучат как прописные истины и кажутся предельно простыми, не так ли? Однако простота не означает и не предполагает легкости осуществления. Для достижения всего перечисленного Вам потребует приложить значительные усилия, проявить определенное мастерство и терпение, но, добившись желаемых результатов, Вы добьетесь и успеха.

Ванда Лоскот


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС