This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Продвижение по НЧ запросам

Продвижение по низкочастотным запросам – это особый способ продвижения, который не подразумевает больших капиталовложений, однако приносит существенную выгоду. Конечно же, почти любой сайт может подняться в поисковой выдаче, и для этого порой хватает закупки ссылок из статей. Пока поисковые алгоритмы будут учитывать ссылочное ранжирование, данный метод будет актуальным.

Однако есть одно но: на покупку статей и ссылок нужны деньги, а внутреннюю перелинковку вы можете сделать самостоятельно. Если она будет сделана правильно, то продвижение по низкочастотным запросам принесет результат. В зависимости от количества запросов перелинковка будет вам гарантировать определенное количество переходов с поисковых систем.

Итак, какие же есть секреты продвижения НЧ запросов.

Сайт создан, и осталось подобрать список НЧ запросов. Многие специалисты рекомендуют для этой цели использовать статистику «Рамблер». Именно в этом поисковике предоставляются данные о том, какое количество раз конкретный запрос появляется в ПС. Однако нужно учитывать, что на «Рамблер» приходится всего лишь пять процентов поисковых запросов. И чтобы получить приблизительную цифру, достаточно количество запросов умножить на семь. Выбранные запросы очень удобно заносить в эксель.
В том случае, если сайт у вас уже есть, то вам необходимо в эксель занести адреса этих страниц. Google Analytics позволит вам получить список данных страниц. Напротив каждого урла можете отметить, какое количество ссылок стоит на каждую страницу.
Грамотная внутренняя перелинковка. Сразу стоит отметить, что на каждую страницу, которую вы будете продвигать по определенному запросу, необходимо получить хотя бы три-пять ссылок с внутренних страниц вашего ресурса. При этом важно, чтобы ссылки были с различных страниц. Нельзя, чтобы со 2-го поста стояла ссылка на 1-й, с 3-го на 4-й и т.п. От такой перелинковки сайт может попасть под фильтр АГС.
Ссылки с релевантных страниц. Конечно же, это тоже немаловажный пункт. В поисковиках можно в параметрах поиска задать конкретный сайт. Таким образом вы сможете на своем сайте найти релевантные страницы по определенным запросам. К примеру, если вы продвигаете страницу по ключу «авто», то ссылки на данную страницу вы должны поставить с релевантных, которые выдает поисковик. Если вы только планируете, каким будет ваш сайт, то сразу важно оценить, какие страницы будут продвигаться по запросам, и с данных релевантных страниц поставить ссылки на продвигаемую страницу.
Совсем не обязательно, чтобы все ваши веб-страницы были оптимизированы только под НЧ запросы, поскольку в таком случае для каждой страницы должны быть по три ссылки, а это может вызвать у «Яндекса» подозрение.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС