This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Прибыльное Web-моделирование

Мне как консультанту довольно часто задают вопрос: «Что лучше всего продавать через Сеть?» Вне всякого сомнения, данный вопрос является наиболее размытым и неопределенным из всех тех, которые задают новичку электронного бизнеса. Каждый из нас обладает собственным, уникальным взглядом на вещи. Точно так же для каждого из нас характерен индивидуальный комплекс поставленных в жизни целей.

Если бы на этот вопрос можно было бы ответить так же просто, как и задать его, ответ был бы следующий: продавать можно все! Тем не менее, обобщая подобные вопросы, можно логически прийти к выводу, что начинающие предприниматели ищут такой товар, который способен принести им приличную прибыль.

И это правильно. Ибо самое великое преимущество в электронном бизнесе — это те возможности, которые предоставляет в распоряжение предпринимателей Всемирная Паутина. INTERNET глобализует рынок, экономит время и деньги потребителей и бизнесменов. Цифровые технологии, используемые при ведении электронного бизнеса, позволяют существенно сократить количество «бумажной работы», что влечет снижение расходов.

Боле того, Сеть сокращает циклы бизнес-процессов, например, выход на рынок с новым товаром, ознакомление с ним широкой общественности, организация презентаций в разных странах мира и т.п. Но самая интересная возможность, предоставляемая Сетью — это гибкость. Гибкость и масштабность.

Каждый день в Сети появляются новые и новые модели ведения бизнеса, которые никто не смог бы даже и представить, работая только в оффлайне. Каждый день появляются схемы предпринимательской деятельности, каждая из которой вносит свою революционную лепту в осуществление бизнеса.

Соответственно, нечего удивляться тому, что жизнь в Сети протекает примерно в пять раз быстрее, чем вне ее: ускоряются процессы информационного обмена, что позволяет гораздо быстрее накапливать нужную информацию, сортировать ее, оценивать, делать выводы, совершенствуя свой бизнес и т.п. Все это относится к преимуществам осуществления предпринимательской деятельности в INTERNET.

В моей учебной программе занятий в местном колледже, где я даю уроки философии и электронной коммерции, есть пункт, посвященный двум современным и очень важным феноменам, которые являются следствием ведения бизнеса в Сети.

Первый называется «беспосредничество» и представляет собой выход солидных кампаний на целевой рынок напрямую, минуя различного рода посреднические цепочки (дилерские и дистрибьюторские сети, схемы перепродаж и дополнительной реализации и т.п.). Крупные компании все чаще и чаще начинают самостоятельно выходить на своего конечного клиента (потребителя). Возьмите, к примеру, Dell Computers (http://www.dell.com), которая использует в качестве преимущества конкурентной борьбы выход на клиента напрямую, что влечет снижение цены.

Но, с другой стороны, такая политика Dell далеко не спасает компанию. В Сеть «переезжают» не только крупные, но и мелкие компании. А характерная особенность последних заключается в том, что в INTERNET благодаря меньшему размеру они растут и осваивают свой рынок гораздо быстрее. Взять для примера хотя бы фирму Stealth Computer (http://www.stealthcomputer.com), которая, несмотря на то, что во много десятков раз уступает Dell по размеру, заставила ее существенно «подвинуться» на электронном рынке компьютеров.

Вывод, который напрашивается сам собой из всего сказанного заключается в следующем: основать собственное дело в Сети с хорошим доходом может каждый, вне зависимости от размера его бизнеса. В большинстве случаев у предприятий малого (даже домашнего) бизнеса больше шансов на успех в электронном предпринимательстве, чем у промышленных гигантов. Но крупные компании не сдаются. Единственные, по кому серьезно ударило «беспосредничество» — это дистрибьюторы, перекупщики и дилеры, которые заливаются горючими слезами по поводу упускаемых ежедневно продаж благодаря тому, что крупные компании все чаще и чаще выходят на рынок напрямую.

Тех же крупных производителей, кто не хочет считаться с онлайновыми феноменами, постигает падение продаж и как следствие — потеря прибылей. Я уверен, что Levi Strauss находится в числе подобных «передовиков». И это не только мое мнение. В частности, эксперт портала ClickZ Девид Гамперт, подробно описал последствия упорства Levi в непринятии «беспосредничества» и решении руководства компании перенаправлять клиентов в сайта на ресурсы дистрибьюторов.

«Ящик Пандоры», именуемый «беспосредничеством», открылся также в музыкальной индустрии. Я знаю что говорю, ибо постоянно отслеживаю новости в данной сфере.

Сеть изобилует не только подобными феноменами, но и, бесспорно, потенциалом конструктивных предпринимательских идей и бизнес-решений. Взять, к примеру, Этана Аллена (http://www.ethanallen.com), которые на основе INTERNET-технологий разработали политику управления конфликтами с дистрибьюторами и распространителями.

Второй феномен, тесно связанный с первым, я бы назвал «перепосредничеством». Иными словами, на смену традиционным схемам посредничества компании, работающие в Сети, разрабатывают новые, суть которых остается той же самой. Меняется характер сбыта. К примеру, Amazon.Com сам книг не выпускает, а Ebay ничего не производит.

Более того, возникают компании, предоставляющие различного рода услуги в области электронного бизнеса, воспользовавшись которыми, каждый может открыть собственное дело. К примеру, VStore предоставляет виртуальную службу почтовой доставки, воспользовавшись которой наладить канал сбыта клиентам товаров по почте становится таким же простым делом, как сосчитать до трех. Ничего удивительного в том, что их услугами пользуется огромная сеть предприятий-производителей и частных лиц, ведущих домашний и малый электронный бизнес.

Я уверен в том, что все товары, продаваемые в оффлайне, можно с большим успехом продавать через Сеть. Вопрос здесь не в товаре, а в модели бизнеса, в организации процессов, необходимых для сбыта того или иного товара. Поэтому не говорите мне, что «это нельзя продавать через INTERNET». Нельзя при одном условии: при применении существующих схем сбыта и моделей. Ключ к решению проблемы — разработка новых направлений в этой области. Поэтому построить собственное высокодоходное предприятие сможет каждый, даже подросток, если освоит искусство именуемое Web-моделированием.

В чем смысл всего сказанного выше? При выборе возможностей для собственной предпринимательской деятельности нужно ориентироваться не только на товары, но и на схемы и модели бизнес-процессов. Ибо никогда нельзя угадать, не скрывается ли за внешним видом «невозможных продаж» новая потрясающая бизнес-модель, способная обернуться фантастическими прибылями.

Михель Фортин


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС