This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Правильное оформление тега title

Тег title является очень важной частью страницы сайта, поэтому следует уделить большое внимание его составлению. Создание заголовков – это целое искусство, и не у каждого получится с первого раза составить его нужным образом. Для этого необходимо знать определенные тонкости. Мы расскажем о них.

1. title должен отражать смысл страницы

Данный пункт относится к юзабилити. Нужно помнить, что тайтл показывается во всех поисковиках в результатах поиска, и на него прежде всего обращают внимание пользователи. Поэтому от тега title будет зависеть количество получаемого траффика.

Тайтл также используется при описании страницы (либо сайта) в каталогах сайтов, каталогах полезных ссылок, социальных закладках, прочих социальных сервисах. Если тайтл не будет отражать сути контента, то страница не получит целевого траффика.

2. Включайте в тайтл страниц ваш бренд

Используйте название вашего ресурса или бренд в начале тега title на каждой странице. Это поможет пользователям понять, куда они переходят, а также повысит процент возврата. Некоторые пользователи ПС пробегаются глазами по выдаче в поисках трастового бренда.

3. Используйте на разных страницах разные тайтлы

Тег title должен быть на каждой странице уникальным. Помимо этого, он должен быть уникальным в поисковой выдаче. Для уникализации тайтла внутри сайта в нем можно использовать названия статей, категорий, разделов и т.д. Одинаковые заголовки могут стать причиной появления дублированного контента.

4. title должен в себе содержать ключевые слова

В title ключи должны попадать естественным образом. Им поисковики присваивают наибольший вес из всех встречающихся в тексте. Оптимизируя страницу под конкретную ключевую фразу, включите её, прежде всего, в тайтл. Если в тайтле не будет содержаться ключевиков, то вы потеряете большую возможность без особых затрат сделать страницу релевантнее для определенного ключевика.

5. Не включайте в тайтл слишком много ключевых слов

Во всем необходимо знать меру. При добавлении ключевиков в тайтл он должен оставаться читаемым. Не следует загонять в заголовок страницы свыше 2-3 ключевых фраз, тайтл должен быть, прежде всего, понятным для пользователей и читаемым. При большом количестве ключей лучше создать несколько страниц на сайте, и каждую посвятить 1-2 ключам. Так вы укоротите заголовки, увеличив конверсию.

6. Не используйте в тайтле стоп-слов

Поисковики не учитывают стоп-слова (слова, встречающиеся в контенте так часто, что они не могут быть значимыми). Как правило, это предлоги, местоимения и частицы. Поисковые машины игнорируют стоп-слова, если даже они встречаются в текстах запросов. Среди русскоязычных стоп-слов следует выделить следующие: и, о, или, к, я, не, до и т.п.

7. Одно слово не должно повторяться свыше двух раз

Следует комбинировать слова, вставлять производные и т.д., ориентируясь в большей степени на пользователя. Слишком частое использование одного слова в тайтле делает заголовок длинным, нечитаемым и, с точки зрения поисковиков, спамным.

8. Не используйте очень длинные заголовки страниц

Google учитывает в теге title только 70 знаков, Яндекс — не более 15 слов, отображая только 80 символов. Название в серпе должно умещаться в одну стоку. Если заголовок будет длиннее максимально допустимого значения, поисковая машина обрежет его автоматически.

9. В начале заголовка ставьте наиболее значимые ключи

Тогда, даже при длинном заголовке, можно быть уверенным, что ключи обязательно войдут в анкор внешних и внутренних ссылок, и окажут влияние на ссылочное ранжирование. Если любите длинные тайтлы, то ставьте бренд не в начале, а в конце тега.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС