This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Положение сайта в результатах поиска

Множество «умников» для раскрутки своего сайта используют в тексте ключевые запросы слишком часто. Даже беглый взгляд может увидеть отличие, где написано гладко, а где неправильно (неестественно). Неестественные страницы создают специально для поискового робота, считая что принципы поисковых машин состоит в том, чтобы найти наиболее часто повторяющихся ключевых слов. А значит показать страницу вверху списка результатов соответствующего запроса.

На самом деле все совсем не так. Поисковых машин интересуют страницы, созданные людьми и для людей, а не для поисковых роботов. Да, к сожалению, поисковики не умеют понимать тексты, как это делает человек. Как же поисковые системы могут отличить естественные тексты от неестественных?

На помощь приходят лингвистика и математика. Естественный текст имеет свои качественные и количественные характеристики, которые почти не меняется от текста к тексту. Это средняя длина предложений, средняя длина слов, частоты употребления слов, распределение знаков препинания и т.п. Многие из этих характеристик можно подсчитать автоматически и тем самым оценить естественности текста.

И все-таки, неестественных текстов, созданных для того, чтобы обмануть поисковики, в Интернете очень много.

Рассмотрим внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результате поисковика. Напомню, что внутренние факторы ранжирования — это параметры, которые владелец сайта или его вэбмастер имеет возможность легко изменить самостоятельно. Точнее сказать, к внутренним факторам относится все, что находится «внутри» сайта — тексты, теги, рисунки, внутренние ссылки.

Наиболее интересны вхождения ключевых слов (слов из поискового запроса) в различные поля текста страницы. почему? Схема алгоритма ранжирования поисковой машины такова: по запросу поисковик находит все вхождения слов запроса в вэб-страницу. Эти вхождения взвешиваются: для вхождений учитывается их компактность (расположение рядом), важность в специальные поля — в титул, заголовки, близость к началу страницы), форма и порядок расположения. Всем вхождениям назначается вес каждого из вхождений на странице объединяются по некой общей формуле, чтобы получить общий вес (позицию) страницы в результатах поиска.

Всегда помните, что каждая поисковая машина имеет собственный набор факторов ранжирования и алгоритмы их обработки, причем как сам набор факторов, так и алгоритмы ранжирования (вместе это формула релевантности), постоянно пересматриваются и развиваются разработчиками поисковиков для улучшения результатов поиска.

Вот факторы, которые учитываются абсолютно всеми поисковыми машиами:

цитата — использование в тексте страницы точных формулировок. А именно, тех поисковых запросов, по которым хочется привлечь посетителей. Соблюдайте точную форму слов — используйте слова в тех падежах и числах, что и в запросе, который является вашей целью. Точное совпадение формы и порядка следования слов даст значительное приращение релевантности вашей страницы по данному запросу.

Вес ключевых слов запроса. Наличие слов запроса в документе — это еще не все. Чем подробнее рассказ о предмете, тем чаще возникает необходимость упомянуть этот предмет. На практике поисковая машина измеряет не просто количество вхождений слова запроса в тексте страницы, а отношение количества употреблений слова к общему количеству слов, имеющихся в документе. Документ, в котором ключевое слово — каждое второе, т.е. имеет вес 50% будет заведомо признан неестественным.

Титул и ключевые слова в нем. Содержимое титульной страницы практически незаметно пользователю, просматривающему страницу, т.к. пользователи редко смотрят на титульную строчку браузера. Но вот на странице результатов поиска титул чрезвычайно важен — он используется поисковиком для того, чтобы озаглавить сайт, найденный по запросу. Поэтому титул — наиболее заметная деталь оформления ссылки на сайт в результатах поиска, и именно титул пользователи читают в первую очередь, чтобы решить, по какой ссылке в результатах поиска перейти в поисках необходимой информации.

Близость ключевых слов к началу вэб-страницы. Если слова запроса находятся в тексте страницы ближе к началу, данная страница будет ранжироваться лучше, чем та, у которой слова запроса были найдены ближе к концу документа. Помните, что если вы выложите на сайт страницу с текстом объемом 500 Кбайт, то она не только будет очень медленно скачиваться, ее будет трудно находить по словам, находящимся в конце текста.

Ключевые слова в тегах заголовков. Естественные тексты имеют заголовки первого уровня, как правило. А если текст большой и слоный, то и подзаголовки. Тексты заголовков очень важны для чтения. При виде их, читатель понимает о чем идет в документе речь, и решает стоит его читать или нет. Это верно и для текстов на сайтах — в них обычно есть своя логическая структура. Поскольку, заголовок создается автором для привлечения внимания читателя, его смысловой вес в среднем выше, чем вес простого предложения в тексте. Поисковики учитывают это, поэтому при ранжировании результатов поиска, выделенные слова как заголовок, могут иметь большее значение, чем простой текст.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС