This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Ошибки медийного продвижения

Раскрутка в социальных сетях пока еще остается новинкой для многих РуНетчиков, поэтому они допускают в ходе работы немало оплошностей. Между тем, подобные промахи могут пагубно сказаться на репутации сайта или же бренда, и это оттолкнет от него немало потенциальных поклонников. В целях предосторожности имеет смысл изучить все главные ошибки медийного продвижения:

1. Односторонеее общение. Для чего нужны социальные сети? Разумеется, для общения. А потому, согласитесь, было бы странно, если бы вы вели монологи и никоим образом не взаимодействовали с другими пользователями. Ведь как раз таки благодаря максимальной близости потенциальных клиентов и возможности перейти к прямому контакту и обеспечиваются наилучшие результаты в SMM. И неучет данной перспективы может стать роковой ошибкой медийного продвижения. Так что, будьте коммуникабельны, проявляйте интерес к целевой аудитории и отвечайте на получаемые вопросы.
2. Автоматический контент. Если содержимое вашего аккаунта состоит по большей части из невнятных сообщений или же только из ссылок, то вряд ли можно будет рассчитывать на живой интерес. Чтобы люди обратили на вас внимание, необходимо раззадорить их ценной информацией, дельными советами и спорными высказываниями.
3. Акцент на рекламе. Нельзя бесконечно надоедать юзерам своими рекламными предложениями, иначе они просто перестанут с вами дружить. Как раз наоборот, основную часть сообщений нужно базировать на основе некоммерческих тем, максимально приближенных к вашей основной деятельности. Ну а про между прочим вставлять и рекламу, которая в таком аккомпанементе будет смотреться естественно и непринужденно.
4. Гонка за цифрами. Вы имеете дело с живыми людьми, а потому спешка в данном случае является ошибкой медийного продвижения. Главная ваша цель – найти целевых пользователей, а потому лучше сделать акцент на качество, а не на количество друзей или последователей. Развитие аккаунта должно происходить так, как будто вы участвуете в сети на досуге, а не нацелены на корыстные интересы.
5. Отсутствие собственной инициативы. Нельзя просто ждать, пока кто-то заметит ваш аккаунт и обратится к вам. Займитесь самостоятельным поиском нужных людей и стремитесь их увлечь интересным разговором, актуальными предложениями и комментариями и т.д. И вы увидите, что дело пойдет на лад гораздо быстрее и эффективнее.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС