This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Одноклассникам — восемь лет

Вторая по популярности в русскоязычном сегменте всемирной паутины социальная сеть «Одноклассники» отмечает свой 8-летний юбилей. В мире IT, где всё быстро меняется, восемь лет — срок солидный, и самое время оглянуться назад, подвести какие-то итоги.

История «Одноклассников» началась, когда данный проект основал российский веб-разработчик Альберт Попков, ранее в течение пяти лет имевший опыт поддержки крупных международных медийных сервисов.

Даже сам Альберт Попков неоднократно признавался в интервью, что в начале пути не осознавал до конца масштаб своего начинания. Приступая к его реализации, он воспринимал проект скорее как хобби. Это было самое начало бума социальных сетей, и многим тогда стало ясно, какие блестящие перспективы несёт данный формат.

Сложнее было придумать действительно успешную концепцию социальной площадки, которая бы отвечала потребностям пользователей Рунета, и впоследствии удачно реализовать свою идею, найдя финансовые средства на период «раскрутки».

Как бы то ни было, но Альберту Попкову и его команде сопутствовал успех: в течение первых семи месяцев своей работы «Одноклассники» объединили более 1,5 миллионов пользователей, площадка моментально стала культовой, о ней сочиняли песни, феномен всерьёз обсуждали в прессе.

С самого начала, в «Одноклассниках» было достаточно много ненавязчивых схем монетизации, благодаря чему, финансовые отчёты проекта демонстрировали эффективность, и это давало возможность социальной сети динамично развиваться.

Одной из неприятных ошибок создателей «Одноклассников», совершённой ими в 2008 году, было введение платной регистрации.

Позднее, в 2010 году эту непопулярную меру отменили, но совершенно очевидно, что данная история крайне негативно повлияла на процесс дальнейшего расширения социальной сети.

Если верить независимым статистическим исследованиям (проведённым аналитическими компаниями Brand Analytics, comScore и TNS), месячная аудитория «Одноклассников» в январе 2014 года составила порядка 42 миллионов посетителей. Это второй результат после лидирующей в Рунете социальной сети «ВКонтакте» (52 миллиона посетителей).


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС