This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Оборот «Яндекса» продолжает расти

Крупнейшая IT-компания в русскоязычном сегменте всемирной паутины опубликовала предельно подробный финансовый отчёт за первый квартал 2014 года. Наиболее примечательным фактом из числа изложенных в документе можно считать рост объёма выручки «Яндекса» от контекстной рекламы в партнёрской сети.

Данный показатель увеличился более чем на 100 %, по сравнению с первым кварталом 2013 года, и достиг уровня в 2,66 миллиарда рублей. Очевидно, что основной причиной столь внушительного роста оборота данного направления бизнеса стало начало более тесного сотрудничества «Яндекса» с корпорацией Mail.Ru Group.

Из отчёта следует, что, как и ранее, основой финансового благополучия «Яндекса» является контекстная реклама. На её долю приходится порядка 92 % всей выручки компании за первые три месяца текущего года, или 10,06 миллиарда рублей. Основная часть этих денег (а именно 7,39 миллиарда) пришла от собственных сервисов «Яндекса».

При этом произошло удвоение выручки со стороны внешних рекламных площадок, на долю которых теперь приходится около четверти всего дохода «Яндекса».

Также отмечено значительное увеличение числа платных кликов по ссылкам в коммерческих объявлениях, что свидетельствует как об общем увеличении объёма трафика, так и о росте эффективности работы служб контекстного анализа.

По сравнению с первым кварталом прошлого года, в первые три месяца 2014 пользователи кликали по рекламе на 49 % чаще. При этом средняя стоимость клика продолжает снижаться, за прошедший год она упала на 5 %.

Такая картина характерна для систем онлайн-рекламы во всём мире. Недавно о похожих тенденциях роста числа кликов по коммерческим ссылкам на фоне снижения средней стоимости клика можно было судить на основании данных квартального отчёта Google.

Медийная реклама в структуре доходов «Яндекса», как и ранее, занимает незначительную долю, но также продолжает расти (на 16 % за квартал) и на сегодняшний день составляет 723 миллиона рублей.

Главным источником входящего трафика «Яндекса» продолжает оставаться поисковая система, удерживающая передовые позиции по популярности в русскоязычном сегменте всемирной паутины. Внутри России доля поиска «Яндекса» (включая мобильный поиск) на сегодня составляет 61 %.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС