This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Обмен ссылками

Очень интересная тема — обмен ссылками, обмен статьями или повышение тиц. Вот создаю данный топ, чтобы просмотреть и, наконец-то убедиться окончательно самому, а не читая в других топах похожие статьи и комментарии к ним. Создавая сайты, я регистрировал вручную ссылки предприятий (которые заказали сайт и его продвижение) с описанием их в каталогах, добавляя кнопки каталогов и информеры на сайты. Если информера не было — добавлял их в свой каталог обмена ссылками (автоматически или вручную в топ).

И вот результаты были известны через 3-4 месяца. Индекс цитируемости — тИЦ (тематический индекс цитирования) — развитие Яндексом идеи вычисления ИЦ. тИЦ отличается от ВИЦ тем, что рассчитывается в целом для ресурса, а также показывает авторитетность не по отношению ко всему интернету, а по отношению к тематически близким ресурсам, повысился у каждого сайта с 0 — 10. Довольно таки неплохой результат. И уже в течении ровно года PR сайтов стал 1-2. Наглядный пример — сайты, которые указаны в нашем портфолио. Я предлагаю всем обменяться ссылками!

Дело в том что обмен ссылками имеет немаловажное значение в продвижении сайта в Интернете. Это неплохой способ раскрутки сайта и заработка (sape.ru). О заработке — чем выше тИЦ — тем выше стоимость размещение ссылки на ващей странице. По ссылкам же люде заходят к вам — посещают сайт. А на данный момент в паутине интернета стало еще быстрее заблудиться — ведь простор Интернета ростет с каждой секундой.

Новички создают красочные сайты (ява, флеш) и ждут когда сайт даст им моментальный эффект. Но проходит месяц, два, три, но результата нет. Но ведь такой сайт «весит» много и трудно идексируемый роботами. Создать сайт — мало. Нужно его теперь продвигать. Обмен ссылками — это не реклама. Вы должны понять, что это не только увеличение посещаемости вашего сайта. Обмениваясь ссылками вы предлагаете свой сайт возможным партнёрам, для того, чтобы они включили его в список рекомендуемых и интересных. Обмен ссылками осуществляется исключительно для увеличения Индекса Цитирования, то есть определения ценности Вашего труда.

Старайтесь обмениваться с сайтами схожей тематики. От этого ваши посетители будут целевыми (постоянными). Если ваш сайт направлен на продажу детской одежды, а вы обмениваетесь с сайтом по строительству — то от этого тИЦ врядли поднимется. При обмене ссылками передается больше «цитируемости», чем в случае регистрации в Каталогах, потому что на одной странице сайта размещают обычно меньше ссылок, чем в Каталоге. И Вашему сайту достается большая доля «цитируемости».

Не обменивайтесь ссылками, написанными с помощью javascript. Такие ссылки практически бесполезны. Каталоги и сайты, генерируемые скриптами и работающими в автоматическом режиме не признаются поисковыми роботами как полновесный труд, а значит, Ваша ссылка, скорее всего не будет учтена.

Обмен ссылками советую осуществлять вручную. Только тогда это принесет желаемые результаты.

Желательно чтоб ссылка направлена была с главной страницы сайта (желательно, но не обязательно). Главное чтоб в открытой зоне для индексирования (видимость доступная для посетителя). Внимательно составьте текст своей ссылки для обмена, старайтесь его не изменять. Чем больше ИЦ, тем выше Ваш сайт будет располагаться при поисковых запросах. Ссылки с сайтов из Каталога Яндекс, наиболее ценны. Страницы со ссылками не должны быть больше по объему самого сайта. Страница, где размещена ссылка на Ваш сайт, не должна быть «свалкой» ссылок, оптимальное количество ссылок на внешние сайты не более 30.

Произведя обмен ссылками — не забывайте это контролировать ответное размещение, а также течении всего времени. Ведь администратор партнерской ссылки может и удалить ее. Конечно уже существуют модули обмена ссылками, которые контролируют наличие взаимной ссылки (Джумла). А Контроль индексации ссылок — это один из важных аспектов продвижения сайта. Индекс Цитирования Вашего сайта не увеличится, если на других сайтах, с кем Вы производили обмен ссылками, не будут проиндексированы Ваши ссылки. ИЦ увеличится только тогда, когда Ваша ссылка на других сайтах будет видна роботу Яндекса и будет им проиндексирована. Если Вашу ссылку на другом сайте Яндекс не проиндексировал более 1 месяца, можете удалять ссылки таких партнеров, т.к. скорее всего у них закрыты от индексации некоторые страницы или их отдельные части, и на ИЦ Вашего сайта такие ссылки не повлияют. Старайтесь не обмениваться с поддоменами или обменивайтесь если у вас тоже поддомен (ххххх.mail.ru)

Авторитетность сайта

Если сайт А ссылается на сайт Б, можно предположить, что владелец сайта А считает, что на сайте Б имеется важная информация, которую он хочет рекомендовать посетителям своего сайта. Допустим, имеется также сайт В, содержание которого очень похоже на содержание сайта Б, но он малоизвестен — на него никто не ссылается.

Желаете знать каким образом поисковая система должна расположить в результатах поиска сайты, если они находятся в результатах поиска по одному запросу?

Поисковая система выберет более более авторитетный сайт из двух похожих, а степень важности оценит в зависимости от количества известных ей сайтов, на которых имеются ссылки на интересующий сайт. В нашем случае сайт Б имеет один ссылающийся ресурс, а сайт В не имеет ни одного. Поэтому поисковик сочтет сайт Б рекомендованным, более важным, более авторитетным, чем сайт В, и в результатах поиска поставит ссылку на него выше.

Таким образом — увеличивая количество внешних ссылок на сайт, можно повышать позиции сайта в результатах поиска. Внешние ссылки повышают авторитетность, цитируемость сайта, и этот параметр учитывается при ранжировании поисковой выдачи.

Но не все ссылки одинаковы. Допустим, сайт А ссылается на сайт Б, а сайт В на сайт Г. При этом на сайт А ссылаются еще 100 различных сайтов, а на сайт В, ссылка с которого ведет на сайт Г, больше никто не ссылается. Количество ссылок на эти сайты одинаково, но на сайт Г ссылается никому не известный проект, а на Б — сайт, рекомендованный тысячей вэб-мастеров (наших коллег). В этом случае ссылка на сайт Б окажется выше ссылки на сайт Г, потому что на сайт Б ссылается более авторитетный источник. Чем авторитетнее источник ссылки, тем выше позиция сайта в результатах поиска.

Вот так и наша команда старается продвигать сайты клиентов в поисковых системах, размещая вешние ссылки на них на как можно более авторитетных страницах.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС