This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Новый договор между Yahoo и Microsoft – кто выиграл?

Скорее всего, слухи о том, что Yahoo тестирует механизм новой версии собственной поисковой системы, оказались ложными. Компания продолжила дальнейшее сотрудничество с Bing, заключив новый контракт. Но по сравнению с предыдущим договором по условиям новой сделки Yahoo получает больше прав на результаты поисковой выдачи для мобильных устройств.

Предыдущий договор о сотрудничестве был заключен между компаниями в 2009 году. Его условия подразумевали возможность пересмотра по истечению 5 лет после подписания, что и было инициировано компанией Yahoo. В марте этого года стороны продлили срок пересмотра условий сделки еще на 30 дней.

Согласно старому договору, Yahoo должна была ретранслировать рекламу Bing Ads в поисковой выдаче для ПК. Размещение рекламы в мобильном поиске и доходы от нее принадлежали Yahoo.

Компания полностью использовала эту возможность, запустив в прошлом году свою рекламную платформу Gemini. С ее помощью рекламодатели могли в автоматическом режиме покупать площадки под поисковую (мобильную) и «естественную» рекламу.

По условиям нового договора, теперь кроме всей мобильной поисковой рекламы Yahoo получает 49% десктопной версии. Остальные 51% трафика в поисковой выдачи для ПК должна составлять реклама от Bing Ads.

Корпорация Google проявляет особый интерес к рекламным возможностям Yahoo. И даже хотела подписать соглашение о сотрудничестве еще до того, как Yahoo перезаключила договор с Microsoft. Но вынуждена была отказаться под влиянием введения санкций антимонопольным комитетом США.

Как заявил представитель Yahoo, за показ поисковой рекламы в версии для ПК будет отвечать платформа Gemini. О сотрудничестве компании с Google говорить пока еще рано. Также непонятно, каким образом будет происходить деление верхних позиций в поисковой рекламе: приоритет какой рекламы (Bing Ads или Gemini) будет выше.

В новом договоре много чего осталось без изменений, в том числе пункт об отчислении компанией Microsoft 1% от дохода за показ рекламы в результатах поиска Yahoo.

Кардинальные изменения в договоре коснулись механизма системы поиска. Согласно условиям новой сделки, для генерации результатов поиска лишь на 51% будет использоваться система Bing.

Остальные 49% Yahoo может осуществлять с помощью своей поисковой системы, или задействовать другую компанию. Возможно, это будет поисковая система от Google. Хотя официально об этом Yahoo еще не сообщала.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС