This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Мифы о SEO

Мифы о SEO обычно рождаются из поверхностных выводов, сделанных на основе единичных случаев. Ну а поскольку поисковое продвижение – наука точная и весьма многослойная, здесь непозволительно совершать подобные проступки. Поэтому имеет смысл изучить все противоречивые и неверные принципы, чтобы в работе вы уже не совершали опрометчивых поступков.

Миф о SEO №1. Бесплатная раскрутка существует. Частично это все же нельзя назвать вымыслом, если речь идет о низкочастотных некоммерческих запросах. Но если уж вы решили серьезно взяться за ключевики с приличным трафиком и конкретной целевой направленностью на бизнес, то тут можно и не рассчитывать на полную экономию. Более того, придется немало поиздержаться, поскольку коммерческая стезя в любом смысле предполагает наличие конкурентов, а в отдельных случаях их число может оказаться весьма существенным. И не тешьте себя надеждами «выехать» на каталогах, соц.закладках, профилях и т.п. ерунде, все это давно не работает.

Миф о SEO №2. Контент имеет первостепенное значение. Конечно, уникальность и добротное качество наполнения – это хорошо, но далеко не только за счет содержимого формируется положение в выдаче. Большое значение имеет траст. Если сайт состоявшийся и обладает трастом, то он вполне может позволить себе удовольствие использовать копипаст, а вот в отношении молоденьких и «неспелых» ресурсов это станет приговором.

Миф о SEO №3. Повышенная плотность только поощряется. Принцип «кашу маслом не испортишь» в данном случае не работает, более того, пресыщение ключевыми фразами ведет только к наложению суровых санкций.

Миф о SEO №4. Flash и Java-Script не индексируются. Очень даже индексируются, сначала это взял себе за правило Google, а теперь и Яндекс подтачивает свои алгоритмы. Правда, механизмы еще не идеальны, и стопроцентно полагаться на них не следует.

Миф о SEO №5. Наличие дублей влечет за собой санкции. Это совершенно не так, и поисковые системы давно уже не сердятся за такой промах. Google официально сообщил об этом факте, а Яндекс просто молча игнорирует повторы.

Миф о SEO №6. Стопроцентная гарантия попадания в ТОП. Ни одна компания не может однозначно утверждать подобное, поскольку слишком уж много факторов задействованы в ранжировании, да еще при этом они имеют свойство изменяться.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС