This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Максимум выгоды от коммерческих шоу

Коммерческое шоу или торговая презентация может в одинаковой степени обернуться как несколькими наиболее удачными днями Вашего делового года, так и самым неблагодарным способом впустую потратить собственное драгоценное время. Но несомненным остается одно: коммерческие шоу позволяют Вам существенно повысить собственный уровень знаний, касающихся той сферы бизнеса, в которой Вы работаете, способствуют быстрому установлению большого количества нужных деловых контактов, а также предоставляют отличную возможность более пристально изучить продукцию, сервис и торговую политику конкурентов.

Ключом к успеху в подобных мероприятиях является тщательное планирование. К несчастью, я в свое время сам совершал наиболее распространенную ошибку в этом отношении, посещая подобные мероприятия достаточно часто без четко определенной цели и плана собственной деятельности.. В итоге я как-то раз потратил около 3 тысяч долларов, потерял большое количество времени, а когда вернулся домой, мой объем знаний ни на йоту не возрос по сравнению с тем, которым я обладал, выходя из дома и направляясь на шоу.

Поэтому самый важный момент в обеспечении извлечения выгод из коммерческого шоу — это постановка целей, а затем разработка плана их достижения. Ваш план должен включать по меньшей мере три момента, которые вытекают из развернутых ответов на следующие вопросы:

какая именно презентация принесет Вам наибольшую выгоду и каким из шоу следует уделить больше внимания?
с какими людьми необходимо Вам будет встретиться и завязать знакомство во время проведения шоу?
о каких конкурентных товарах, услугах и производителях следует заострить внимание с целью сбора соответствующей информации?

Если Вы четко и развернуто ответите на три указанных вопроса прежде чем посетить коммерческое шоу, считайте, что Ваш план действий на 50 % готов. При этом не следует тратить слишком много времени на какой-то один из ответов, ибо в противном случае Вы рискуете отвлечь свое внимание от остальных и не справиться с составлением плана. Распределяйте свои усилия равномерно.

Распределение действий по приоритету. Запомните: если Вы посещаете семинары и другие подобные мероприятия, в том числе и коммерческие шоу, и при этом не используете предоставляемые Вам возможности для изучения предложения конкурентов и получения информации о них, Вы попусту тратите драгоценное время! Если основной Вашей целью является изучение конкурентов, необходимо отдавать приоритет этой задаче и в первую очередь заняться именно этим. Иными словами, строгая последовательность Ваших действий в зависимости от их предпочтительности и важности является гарантией хорошего результата для собственного бизнеса, вынесенного из участия в шоу, даже если Вы и пропустите внушительную его часть в пользу выполнения основной задачи.

Правильный выбор наиболее информативных мероприятий. Вместо того, чтобы распыляться между презентациями и коммерческими шоу, которые проводятся достаточно часто в большом количестве, необходимо выбрать наиболее информативные из них и именно их посетить. Для этого определите, какие вопросы, связанные с Вашей предпринимательской деятельностью, являются наиболее важными с точки зрения их изучения на указанных мероприятиях. Лично я хочу посетить их все, но прекрасно понимая что это невозможно, посещаю главным образом те из них, которые посвящены управлению потоками наличной выручки.

Не позволяйте различного рода громким заголовкам и раздуваемому вокруг мероприятия шуму увести Вас в заведомо неправильном направлении. Не поддавайтесь на сомнительное очарование предстоящего мероприятия, которое Вам не даст абсолютно ничего кроме бесцельно потраченного времени. Внимательно читайте все буклеты и брошюры, касающиеся грядущего шоу и в зависимости от тех описаний, которые там помещены, принимайте решение о целесообразности посещения того или иного мероприятия. Не судите по отдельным заголовкам, они, как правило, обманывают Вас.

Организация мощных сетей. Составьте список тех людей, с которыми Вам необходимо встретиться и пообщаться во время мероприятия, на которое Вы собираетесь идти. При этом неважно, кто эти люди: такие же владельцы собственного дела как и Вы, которые могут стать хорошими друзьями и надежными партнерами, успешные работники, у которых Вы собираетесь чему-нибудь научиться или же инвесторы, которые способны оказать Вам финансовую поддержку. Главное сейчас — составить соответствующий список.

Далее, составьте график использования собственного времени. При этом необходимо на полную мощность использовать для встреч и общения с нужными людьми завтраки, ленчи и обеды. После этого, имея под рукой необходимую контактную информацию, договоритесь с данными людьми о встрече во время шоу и совместном обеде или, скажем, ленче. Как показывает практика, подобные совместные «застолья» являются наиболее продуктивным времяпровождением на шоу и презентациях.

Обзор конкуренции. Посещение торговых павильонов и мест собраний Ваших конкурентов является очень важным действием. Именно на коммерческих шоу Вам представляется отличный шанс увидеть и оценить товары, услуги, сервис и иные аспекты коммерческого предложения Ваших конкурентов. Далее я привожу несколько советов о том, каким образом на данном поприще можно добиться наилучших результатов при минимальных затратах времени.

Предположим, что Вы решили посетить коммерческое шоу, собрать информацию о конкурентах и довести ее до личного состава Вашей компании. В этом случае план Ваших действий перед тем, как отправиться на соответствующее мероприятие должен выглядеть примерно следующим образом:

составьте список всех Ваших конкурентов и тех товаров и услуг, о которых они более всего заботятся;
составьте список тех товаров и услуг, анализ работы с которыми необходимо провести в первую очередь;
составьте лист-вопросник, состоящий из тех вопросов, которые Вам необходимо задать каждому конкуренту, а также одного общего вопроса, который нужно задать каждому производителю в Вашей сфере бизнеса. К примеру, в продаже товаров и услуг у Вас и у Вашего конкурента имеются определенные трудности. В этом случае будет целесообразным на коммерческом шоу посетить павильон конкурирующей компании и поинтересоваться, каким образом они преодолевают данную трудность. Эта информация может иметь решающее значение для совершенствования модели развития Вашей системы продаж;
составьте план-схему той площади, на которой будет проводиться коммерческое шоу, отметьте на ней места расположения интересующих Вас павильонов и организуйте свой путь по ним таким образом, чтобы время расходовалось наиболее эффективно. При этом не забудьте распределить время пребывания в каждом из павильонов так, чтобы уложиться в протяженность мероприятия;
обеспечьте встречу с теми производителями и предпринимателями, с которыми Вам согласно разработанному плану необходимо пообщаться. Во время общения следует вести себя профессионально, задавать вопросы на заданную тему и не отвлекаться на посторонние разговоры. Таким образом Ваши оппоненты будут Вас воспринимать более серьезно, а Вы сможете получить максимальное количество нужной информации и расходовать свое время и время других участников шоу наиболее рационально.

Если Вы выполнили все, о чем говориться в настоящей статье (т.е. составили тщательный план действий при посещении коммерческого шоу, ответили развернуто на приведенные вопросы, распределили время и выполнили все запланированное), Вы очень скоро начнете понимать, что коммерческое шоу способно оказать Вам существенную помощь в обеспечении бизнеса необходимой информацией.

И последнее: полученные результаты необходимо довести до Вашего личного состава, поделившись сведениями как со своими сотрудниками, так и партнерами.

Девид Фрей


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС