This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Лаура Бергеллс: «Мания активности»

Лаура Бергеллс — одна из наиболее активных представительниц женского Интернет-маркетинга. Свою деятельность по созданию и продвижению веб-сайтов она начала в начале 90-х годов, когда ее клиентами были крупные автомобильные компании. Она являлась также консультантом-маркетологом в начале существования Autotrader.com и eBay Motors. Начиная с 1999 года, Лаура Бергеллс работает как свободный консультант по продвижению сайтов, интернет-маркетингу, а также выступает с лекциями во многих городах Америки. Ее блог Maniactive.com постоянно посещают те, кто организует презентации для различных аудиторий. Веб-сайт Лауры Бергеллс предлагает большое количество бесплатных видеоматериалов из серии «Сделай сам», которые с успехом применяют интернет-бизнесмены во многих странах мира.

Лаура Бергеллс помогает компаниям вырабатывать маркетинговые планы, применение на практике которых способствуют эффективному продвижению бизнеса в Интернете. По ее словам, она часто действует интуитивно, понимая нужды конкретного бизнеса и предлагая креативные методы убеждения, которые помогают бизнесменам увеличивать продажи своего товара. Среди того, что предлагает Лаура своим клиентам — контент для интернет-ресурсов, медиа-стратегии, методы построения отношений в бизнесе, паблисити, продвижение сайта, почтовый маркетинг, видео-скрипты и многое другое.

Как считает Лаура, интернет-сайт часто воспринимается как нечто раз и навсегда созданное, некий инструмент, основное значение которого заключается уже в самом его существовании. И даже зная основные принципы SEO, многие их не используют или используют недостаточно эффективно. Сайты создаются без учета потребностей тех людей, на которых они ориентированы, основное внимание уделяется дизайну, зачастую в ущерб функциональности. А исследованиями Европейской комиссии было выявлено, что около 15% европейцев не имеют возможности использовать те или иные веб-сайты вследствие определенных расстройств здоровья. Помимо дизайна, внимание должно уделяться и содержательной части сайта. Многие из нас уже устали от броских, чрезмерно преувеличенных заголовков, которые, однако, не несут никакой информативности, и просто перестали обращать на них внимание или относиться к ним с известной долей скептицизма. А между тем подобные заголовки до сих пор считаются мощным маркетинговым инструментом и действительно привлекают внимание. То же относится и к презентациям, которые освещаются средствами массовой информации. При проведении подобных презентаций всегда следует помнить, что аудитория их станет гораздо больше, чем в данный момент находится в помещении, и чем более запоминающейся будет презентация, тем больше будут о ней говорить в средствах массовой информации и в Интернете. Как привлечь и удержать внимание аудитории, как заставить людей поверить в те идеи, которые вы пытаетесь до них донести, какие технические средства помогут сделать презентацию более эффективной и даже какой должна быть конструкция используемых предложений — всему этому учит своих читателей и слушателей Лаура Бергеллс.

Лаура Бергеллс живет в Мичигане, однако клиентами ее являются сегодня бизнесмены со всего мира, наглядно убедившись в эффективности предлагаемых ею методов.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС