This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Кто такой SEO-копирайтер

Работа копирайтера, то есть человека, умеющего писать статьи, сложна. Требует хороших знаний русского языка, умения четко излагать мысли, делать анализ события, информационного сообщения, разбираться в предмете, о котором намерен написать.
Так кто же такой сeo-копирайтер? Аббревиатура seo — Search engine optimization — оптимизация под поисковые программы.

Говоря проще, это составление текстов рекламного характера для сайта.
Тексты должны быть грамотными, интересными, оригинальными. Но это же требование и для просто копирайтеров.
Всё дело в том, что тексты сeo-копирайтеров должны отличаться высоким уровнем содержания, полностью раскрывающего тему или суть темы. В то же время эти тексты должны быть предельно лаконичными, состоять из коротких фраз, исключать повторы.
Seo-копирайтер должен знать, как написать текст для сайта, разбираться в тонкостях оптимизации материалов, публикуемых в поисковых системах. Он должен знать требования вёрстки, например, что тексты большого объёма следует разделять подзаголовками, используя ключевые слова. И в то же время не перегружать ими текст.
Впрочем, это далеко не всё. Seo-копирайтер должен освоить специальную программу обучения, в которую входит не просто секреты написания текстов, но и умение их соответствующим образом оформить для того или иного сайта, а также знать особенности гипертекста и правильно его использовать, обладать компьютерной грамотностью, знать и уметь пользоваться SEO-программами, такими, как Semonitor, для того, чтобы оптимизировать тексты.
Для того, чтобы работать успешно, seo-копирайтер должен знать английский и желательно другие языки. Стандартные требования к текстам SEO-специалистов — обладать базовыми знаниями CSS, HTML, знать, как проверить на уникальность написанный текст.
Такие высокие требования к seo-копирайтеру продиктованы его задачей — способствовать тому, чтобы сайт, на который он работает, стал лидером в поисковых системах. Задача сверхсложная, если учесть, что сайтов сегодня много, немало и копирайтеров.
Более того, сегодня каждый день регистрируется новый отряд желающих встать в ряды мастеров. По запросу «требуется копирайтер» в поисковиках можно найти достаточно предложений. Вот только стать настоящим мастером дано далеко не всем.
Поэтому и стоимость работ новичков данного дела не столь высока, как настоящих мастеров. Например, за 1000 знаков они могут получить в среднем 40 рублей. В то же время настоящие мастера получают в три-пять раз больше. Есть seo-копирайтеры, чей заработок ещё выше. Всё зависит от мастерства и знаний.
Но не следует пугаться. Всё постижимо. И если есть горячее желание попробовать себя на данном поприще, следует рискнуть. Тем более сегодня, когда доступно всё: от программ обучения до бирж, которые готовы принять работу.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС