This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Как правильно писать контент

Успех любого сайта напрямую зависит от содержания и качества составления размещенного на нем контента. А связано это с тем, что большинство пользователей обращаются к помощи Интернета, прежде всего, для получения информации по конкретным вопросам. Как же правильно писать статьи?

Обозначьте цель и задачи текстов. Старайтесь избегать общих формулировок. Любая публикация в идеале должна повысить показатели посещаемости и активности пользователей.

Цель текста может сводиться к следующему:

— убедить читателя в чем-либо, склонить его на свою сторону;
— донести информацию;
— выразить пожелания по заданной проблеме;
— призвать к действию.

Последняя цель является главной, даже если контент несет в себе только информационный посыл. Через воздействия на психоэмоциональном уровне тексты должны подвести читателя к мысли о том, что необходимо купить ваш товар, заказать услугу или же читать материалы на вашем сайте в дальнейшем.

Разработайте структуру статьи. Должен быть заголовок, вводный анонс, основная часть и заключение. Если объем статьи превышает 2000 печатных знаков, то желательно включить в нее еще и подзаголовки. Используйте, по возможности, маркированные списки, которые значительно облегчают восприятие текста.

Любая часть статьи должна нести законченную мысль, повествование быть логически выверенным и последовательным. Если после прочтения текста возникает ощущение противоречивости и недосказанности, то необходимо внести определенные правки, чтобы убрать двусмысленность.

Пишите понятно и легко. Не стоит использовать в статье термины, которые не знакомы среднестатистическому пользователю. Исключение – ресурсы, ориентированные на узкоспециализированную аудиторию. Нагромождения из придаточных предложений и деепричастных оборотов – убийственное сочетание для веб-сайта. Избегайте длинных предложений! Такой прием, прославивший когда-то классика Льва Толстого, может погубить любой ресурс.

Используйте в текстах графические элементы. К ним относятся различные стили, в частности, полужирное начертание и подчеркивание. Крайне осторожно применяйте курсив – в большом количестве он может сделать текст нечитаемым.

Обязательно разделяйте тексты на абзацы. Монолитный текст читать неудобно и сложно, особенно если он находится на темном фоне.

Проверьте грамотность составленного текста. Это лучше делать дважды: первый раз сразу после написания, а второй – спустя определенное время. Возможно, вы захотите внести небольшие коррективы. Многие авторы допускают одну ошибку – неправильно пишут местоимение «вы». Если вы обращаетесь к неограниченному количеству пользователей, то следует писать его с маленькой буквы. Если же обращение «Вы» адресовано конкретному и употребляется в официальных и личных письмах, то писать необходимо с большой буквы. А вот оборот вроде «Мы Вас рады видеть на сайте», вместо демонстрации уважения к читателю, лишь подчеркивают неграмотность автора текста.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС