This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Online Translate
Рубрики

Интернет реклама УБС
Статистика сайта
Посетители по странам
Посетители за последние 24 часа
Flag Counter

Интернет реклама УБС

Каким бывает копирайтинг

В переводе с английского «copywriting» (копирайт) означает написание уникального контента для сайтов. Что же можно отнести к копирайтингу? Да что угодно. Авторский текст может быть написан на какую угодно тему, копирайт может быть абсолютно любого объёма, и цель его может быть тоже самая разная. Туристические обзоры, рецензии на художественные фильмы, эссе на темы красоты и здоровья – это, несомненно, копирайт. Комментарий на форуме, рекламный слоган, продающий текст – и это, своего рода, копирайтинг. Все эти разные тексты объединяет одно – причастность авторов к их содержанию. Огромное значение имеет наличие у авторов личного опыта, что позволяет иметь собственное мнение по освещаемой теме, а также творчески решать поставленную задачу.

Значит ли это, что копирайтеры, создавая авторский текст, опираются лишь на собственные знания, приобретённые ранее, и руководствуются исключительно вдохновением? Совсем не обязательно. Копирайтинг – это, прежде всего, работа с новым материалом или написание текстов на тему, не вызывающую творческого подъёма. Однако в процессе написания таких текстов автору приходится собирать информацию по крупицам, отыскивать и компилировать материал из всевозможных источников, излагать его своими словами и дополнять комментариями или личными наблюдениями. В итоге получается уникальный текст как по содержанию, так и по смыслу.
Копирайтеры должны владеть словом, должны его чувствовать, должны уметь чётко излагать свои мысли, легко и понятно для восприятия. Бывают случаи, когда и этого недостаточно. Копирайтер – это, прежде всего, профессия, и, чтобы ей соответствовать, авторы должны постоянно развиваться, учиться новым приёмам, осваивать новые навыки. Ведь недостаточно написать просто грамотный, красивый и интересный текст. Нужно уметь это делать правильно.


Интернет реклама УБС

Интернет реклама УБС